15

169 15 0
                                    

Лиа.
Обкурившись, она лежала в своей комнате в тусклом свете настольной лампы. Стоило девушке закрыть глаза, как она услышала нежный тихий голос :
-Лиа ~
Девушка в шоке распахнула глаза. На краю её кровати сидела длинноволосая блондинка. Голубые глаза и родинка над губой. Женщина нежно смотрела на Лию.
Девушка ахнула, закрыла глаза и снова их распахнула. Но женщина все так же сидела на её кровати, освещенная тусклым жёлтым светом. По щеке девушки скатилась слеза :
-Мамочка, - всхлипнула девушка.
Женщина молча смотрела на неё.
-Мама, этого не может быть..
-Дорогая, - голос женщины был нежным и мелодичным, - почему ты мне не веришь?
-Потому что ты умерла восемь лет назад.. О боже, мама, я так больше не могу!
Лиа разрыдалась. По щекам потекли чёрные от туши слезы. Неоново-розовые волосы растрепались.
Женщина нежно погладила Чхве по изрезанной ноге.
-Перестань! - закричала девушка.
-Почему? - спросила женщина с досадой.
-Я не хочу больше это терпеть! Я устала, ты раньше не приходила, когда я была под наркотой! Что теперь мне нужно сделать, чтобы ты исчезла?
Черты лица женщины стали жёсткими.
У Лии защемило сердце :
-Почему ты молчишь!?
Голова резко заболела и девушка сжала виски руками.
-Мама, перестань! Что мне сделать, чтобы ты прекратила!?
Вдруг женщина исчезла. Лиа было вдохнула с облегчением, но вдруг услышала тихое жужжание. Медленно оно превращалось в членораздельные слова.
Сотни голосов, женских и мужских, твердили одну и ту же фразу. От которой у девушки пошёл мороз по коже.

***

Отцовский галстук и крюк от люстры плохое сочетание для человека, который хочет жить. Девушка в последний раз смотрит на свою комнату. Голова раскалывается из-за голосов. Они терзают, заставляют её делать то, чего она не хочет. И подсказывают как избавиться от их мучительного присутствия. Если бы её отношения с отцом были бы лучше, то вместе они бы нашли решение проблемы, но к сожалению, они таковыми не были. Вдруг девушка услышала звон ключей за входной дверью. Время поджимало, а голоса в голове были все настойчивее, поэтому девушка резко толкнула табуретку, что связывала её с миром живых и окунулась во тьму.

11.07.2022.           13:57

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя