13

145 14 0
                                    

Черён.
-Эй!
Стоило девушке приоткрыть глаза, как она увидела нависшую над собой Йеджи.
-О боже, я думала ты умерла! - облегчённо воскликнула девушка.
Ли поднялась на локтях с холодного бетонного пола.
-Ты чего тут делаешь? - прошептала заплетающимся языком Черён.
-Поговорить пришла, - Хван хмыкнула, - кто же знал, что ты при малейшее шорохе в обморок падаешь!
-Ох, - поднявшись на ноги, Ли выудила ключ от квартиры из кармана и впустила незванную гостью внутрь.
-О чем поговорить хотела? - хрипло выдохнула Ли.
-Не буду тянуть кота за яйца, - без улыбки произнесла Йеджи, - как давно ты знаешь, что я переспала с Шио?
Черен резко развернулась на пятках и пригвоздила Хван взглядом к стене.
-Думаешь, что вы так хорошо скрывались?
-Так когда узнала? - Йеджи оскабилась.
-С того момента, как вы закрылись в комнате на той вечеринке в честь дня рождения Юны.
-Вот гадство, - выдохнула Хван. - Ты же будешь молчать?
-Я не собираюсь больше молчать. Мне надоело, разбирайся со своими проблемами сама, - дерзко ответила Черён.
Сердце Йеджи упало в пятки. Злость и агрессия заменили кровь в венах. Девушка бросила беглый взгляд на прихожую и заметила совсем близко стоящую медную статуэтку Афродиты.
Как только Ли отвернулась, потянувшись за телефоном, Хван не стала терять времени. Схватив статуэтку с полки, девушка размахнулась и обрушила её на голову подруги. Девушка упала на идеально белый ковёр. А медная Афродита рядом. Попятившись от испуга, вызванного содеянным, Йеджи споткнулась и едва не упала. Вдруг телефон в её кармане завибрировал.
Достав его и увидев на дисплее имя Шио, девушка судорожно сглотнула и ответила на звонок.
-Юна все знает, - грубо и отрывисто бросил парень.- Можешь не идти к Черён, все конченно.
Услышав эти слова, Йеджи от шока выронила телефон.
Голос Шио раздался вновь :
-Йеджи? Йеджи, ты слышишь меня?
Но девушка не отвечала. Весь её мир обрушился. Схватив телефон, она выбежала из квартиры.
Она была слишком неосторожна и не смотрела по стронам, выбежав на проезжую часть. От адреналина руки девушки тряслись и она совсем не обратила внимания на несущуюся прямо на неё иномарку. А когда фары ослепительно замигали, то было уже слишком поздно.

11.07.2022. 13:31

Неоновое поколение Место, где живут истории. Откройте их для себя