Вторая встреча с развратной госпожой

5.2K 44 2
                                    

Вернулась я с работы около 8 вечера. Так как на дворе стояло жаркое лето, солнце было ещё достаточно высоко. Я переступила порог и в ту же секунду у меня в сумке зазвонил телефон.


- Да?


- Это Илья. Уже понедельник. Могу я к тебе приехать?


Я довольно улыбнулась сама себе.


- Едь,- кратко ответила я и бросила трубку.


Илья не забыл, и к тому же он ждал понедельника, 8 вечера, чтобы приехать ко мне. Что не могло не радовать. Наконец-то я нашла себе преданного раба, который будет выполнять все мои развратные прихоти.


Не прошло и часа, как в дверь позвонили.


- Открыто!- крикнула я из комнаты. Дверь распахнулась и в дом вошёл Илья. Выглянув из-за двери, я скомандовала:- Раздевайся и проходи сюда.


Илья выполнил мой приказ и вошёл в комнату уже голым. Я с интересом оглядела его тело, которое видела не впервые.


- Вот сюда!- я указала длинной ручкой от плети на несколько толстых цепей и кожаных застёжек, что свисали с потолка.


Илья остолбенел то ли глядя на меня в сексуальном кожаном белье, то ли на эти цепи, но всё же подошёл.


Хотя нет. Бельё ему точно понравилось. Это я поняла по его каменному стояку и бегающему взгляду. Он не сползал с моего глубокого выреза и торчащих сосков.


- Ближе! Чего встал!?- я привела его в чувства резким шлепком между ног,- Руки сюда,- щёлкнул ремень,- А ноги сюда.


Я привязала его ноги к нескольким цепям, после чего потянула за другую цепь, и Илья повис в воздухе лицом вниз.


- Отлично!- я сунула ему в рот кляп и застегнула ремень на затылке. Шлёпнув его по ягодицам рукою, я с ухмылкой сказала:- Уже всё зажило. Можно заново пороть.


Взяв тонкую верёвочку, я натянула её себе на руку, а потом обвязала её около его яичек. Крепко натянув верёвку, я сжала их, после чего Илья громко замычал.


Я рассмеялась. Видимо не так приятно, когда твои хрупкие яички стягивают веревкой, хоть и тонкой.


Я привязала верёвку к цепи, что свисала с потолка, и стоящий член Ильи прогнулся, так да, что он оказался в горизонтальном положении. Мычания моего раба продолжались. Он крепко сжал ремни на наручниках и отчаянно начал барахтаться, тряся своей задницей.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя