Мой господин

4.2K 35 0
                                    

С тех пор прошло несколько недель. Я была вся в работе, так что не смогла ответить Илье на его просьбы встретиться. Я уже и сама безумно скучала по нему, но работа не позволяла нам увидеться. Илья частенько названивал мне, но я все время отказывала, ведь действительно была занята.


Вот и сегодня я закончила работу около 8, и сев на метро, поехала домой. Я снова ужасно устала и теперь лягу спать без задних ног. Я переступила порог и вошла на кухню. За весь день я так и не успела толком поесть. Если, конечно, не считать те несколько глотков кофе, что я сделала в перерывах между работой.


Я набрала воды в кастрюлю и поставила её на газ. В шкафу лежало несколько пачек макарон и пачка гречки. Да-а, не густо. Мне необходимо срочно сходить за покупками. Вот только когда? Если я каждый день работаю допоздна, то перебирая различные документы, то снова копаясь в каких-либо бумажках. Я достала из сумочки телефон, и открыв календарь, стала просматривать свой график, попутно закидывая пачку макарон в кипящую воду.


Плюх! Мой телефон полетел вслед за макаронами.


- Бл*ть!- громко выругалась я и взяла черпак, пытаясь достать свой телефон из кипящей воды. Но он уже смешался с макаронами. Я достала телефон и положила его на стол. Из него шёл пар,- И что теперь делать?


Я села за стол и схватилась за голову. До зарплаты оставалось ещё несколько недель, а мне срочно нужен был телефон, как минимум для связи. Может попросить у начальника премию? Но он обязательно потребует за это что-то похабное, развратное. А спать с начальником я собиралась меньше всего. Но что ещё поделаешь? Мне срочно нужен телефон.


Может, если бы у меня был рис, то я бы смогла спасти свой телефон. Но из крупы у меня были только макароны и гречка. Так что я уже похоронила свой телефон, а вместе с ним и сотню контактов.


Выключив газ, я покинула кухню, так и не доварив макароны. Я скинула с себя юбку и блузку и вошла в ванную. На меня сейчас смотрела уставшая растрепанная девица с огромными мешками под глазами. Я расстегнула застёжку на лифчике и он полетел на пол, а вслед за ним и трусики. Ступив в душевую кабину, я закрыла за собой дверь и включила воду. На мою обнаженную грудь тут же полились тонкие струйки воды. Они приятно щекотали лицо, ноги и руки. Я закрыла глаза и закинула голову назад. В моей голове тут же всплыл образ Ильи. Его теплые и крепкие руки, которые так крепко обнимали меня. Его низкий, но такой нежный голос. Сейчас я просто хотела, чтобы он был рядом. Обнимал и целовал меня, прижимал к себе и трахал. Так грубо и одновременно нежно. Как же я скучаю по нему. А прошло всего несколько недель с нашей последней встречи.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя