Горячая ночка

3.1K 22 0
                                    

Я шлёпнула по ягодицам и прираздвинула их пальцами. Из тонкого ануса вытекало масло. Головка огромного черного «змея» стала входить. Я начала резко и не спеша двигаться внутри Ильи. Он дёргался, стонал, даже кричал, но меня это только забавляло. Я взяла в руку его член и начала дрочить, параллельно двигая бёдрами. Тут я почувствовала, как на мою руку потекло что-то холодное.


- Уже? Ты так быстро кончил?- с каким-то разочарованием спросила и ускорилась. Илья заохал. Его ноги стали трястись, насколько это было возможным в связанном положении.


Я шлёпнула его свободной рукой, которая была вся в сперме. Весь интерес мигом пропал, и я вынула дилдо. Развязав его руки и ноги, я взялась за поводок и посмотрела на уставшего Илью. Его лицо было в собственных слюнях, мокрое и раскрасневшееся.


- Перемещайся в спальню. Продолжим там,- хихикнув, сказала я, выходя из комнаты. Да, я закончила ну о-очень быстро. Но на это есть свои причины: я и вовсе не собиралась трахать Илью. А всё это было лишь, чтобы заставить его дрожать. Меня это сильно позабавило. Сейчас он будет трахать меня дрожащими руками, стоя на трясущихся ногах.


- Сможешь продолжить?- я с хитрой улыбкой посмотрела на него и прираздвинула свои ноги руками, проведя пальцем по половым губам.


- Конечно,- Илья обопёрся на руки и стал ползти ко мне по постели.


- Стой там!- скомандовала я и переместилась на край кровати прямо перед ним,- Или устал? Ножки дрожат?- усмехнулась я.


- Всё в порядке.


- Молодец. А теперь бери меня. Хочу очень грубо. Справишься?


Вместо ответа Илья, словно зверь, накинулся на меня. Он вжал меня в постель, и не смотря на все запреты, плюхнулся на неё.


Я только смогла свободной рукой потянуть его за поводок и прижаться своей грудью к его груди. Холодные крючки на его сосках касались и моих, но я не промолвила ни слова. Только громко стонала. Илья умело тёрся своим гладким лобком об мой, издавая глухие стоны. Уверена, эти шлепки были бы слышны с другой комнаты через закрытую дверь. Настолько умелый мне попался любовник. Мало того, что он великолепно трахает меня, так ещё и выполняет все мои развратные прихоти. Что ещё нужно для счастья?


- Стой,- прохрипела я.


- Что такое?- Илья остановился и начал дышать мне прямо над ухом.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя