Игрушки для взрослых

4.7K 35 1
                                    

Я вернулась в спальню, и взяв в руку стек с хлопушкой, похлопала им по своей ладони.


- Ну что? Начнём нашу игру?- хмыкнула я, поглядывая на стоящего в моих ногах Илью,- Ты готов?


Он закивал.


- Правильный ответ,- заулыбалась я, коснувшись его крепко сжатых сосков,- Лучше было бы, если ты их проколешь. Люблю проколотые сосочки. Чтобы в следующий раз пришёл с проколотыми. Понял?


Увидев в глазах Ильи растерянность, я удивлённо вскинула брови.


- Ты что не хочешь выполнять приказ своей госпожи?- я схватила его за волосы.


- М! М-м-м! М!- Илья помотал головой.


- Молодец. Нужно покорно выполнять мои приказы, тогда будет хорошо,- я отпустила его волосы,- А теперь встал.


Кряхтя, Илья поднялся на ноги и посмотрел на меня, в ожидании следующего приказа. Я указала пальцем в потолок.


- Видишь крючок?- я покрутила в руке наручники,- Подними руки.


Я сковала его запястья наручниками и закрепила их на крючке.


- Отлично! А сейчас начнётся самое интересное,- я заулыбалась, в предвкушении чего-то очень развратного. В руках я всё так же крутила небольшой стек с хлопушкой.


Я не спеша провела им между ног Ильи и похлопала по яичкам. Они так смешно задёргались.


- Ну что ж? Начнём?- спросила я, и не дожидаясь ответа, хлестнула его по бледным ягодицам. Потом ещё раз и ещё, оставляя красноватые пятнышки. После десятка ударов его попка уже не была такой бледной и скучной, скорее наоборот, она стала ярко-алой и такой привлекательной.


Вдоволь насладившись ударами стеком, я отложила его и взяла красное пёрышко. Я подошла с другой стороны и провела им по крепко стиснутым соскам. Илья зашевелился, закрутился и начал дёргаться.


- Замри!- громко приказала я, продолжая щекотать и без того безумно чувствительные соски Ильи. Он уже начал выть через свой кляп. Позже он узнает для чего нужно кольцо на кляпе.


Я резко опустила руку и до боли сжала его яички. Ожидаемая реакция: Илья замычал и стал дёргать ногами. По моей ладони потекла белая жидкость.


- Всё? Ты кончил. Теперь моя очередь. Я должна сделать это не меньше пяти раз. Ты уж постарайся,- с этими словами я отстегнула наручники от потолка и Илья рухнул на пол,- Ползи к моим ногам!- я расположилась на кровати, широко раздвинув ноги. В своих руках я крутила толстый резиновый член.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя