Илья вошёл в комнату вслед за мной и остановился. Цепи, разные механические устройства, плётки и ремни на стенах – всё это вогнало моего нового знакомого в ступор. Я лишь с интересом наблюдала за его реакцией. У всех всегда она была разной.
— Удивлен?— спросила я, видя его реакцию.
— Ну вообще да. Это всё твоё?
— Раздевайся!— скомандовала я вместо ответа.
Щёлкнула застёжка на ремне, и Илья спустил штаны. Он покорно стал снимать футболку, что меня сильно удивило и даже немного расстроило. Где сотня вопросов, по типу «зачем?», «а ты?», «а что мы будем делать?», «трусы тоже снимать?».
За несколько лет я наслышалась и не такого. Но Илья сильно меня удивил. Без лишних слов он снял штаны и футболку, а потом носки и трусы.
Я оглядела его член. Размер меня более чем устроил, даже впечатлил. Толстый свисающий орган, который он тут же начал дрочить, чтобы поднять.
— Убрал руку!
Илья вздрогнул от моего властного голоса и одёрнул руку.
— Убери одежду и встань сюда!— я указала на коврик напротив кресла.
Илья послушно встал на колени, а я села на кресло, закинув ногу на ногу, и принялась наблюдать за ним. То, что Илья покорно стоял на коленях, ожидая моего приказа, меня несказанно удивило и даже порадовало.
Я встала с кресла, и открыв дверцу шкафа, достала оттуда кожаные наручники с небольшой серебряной цепочкой и чёрную плёточку с толстой ручкой.
— Руки за спину!— приказала я, и как только он выполнил мой приказ, сковала его руки наручниками.
Теперь мой раб стоял передо мной на коленях со связанными руками. Его член в лежачем положении почти что доставал до пола.
Я подняла его подбородок ручкой от плети.
— Смотри в глаза!— я властно посмотрела на него и несколько раз шлёпнула рукой по щекам.
Я села на край кресла и поманила его свободной рукой. Илья покорно подпол ко мне. Я схватила его за щёки и несильно сжала их.
— Развернись!
Как только он повернулся ко мне спиной, я несколько шлёпнула его плетью, оставив небольшой красноватый след.
— А теперь наклонись!
Он тут же выполнил мой приказ. Покорность Ильи меня до безумия заводила, и я прикусила нижнюю губу от наслаждения, глядя на то, как он беспрекословно выполняет мои приказы.
Его сочная алая попка смотрела прямо на меня. Я провела по ней ладонью и Илья издал негромкий стон.
— Больно?— с осторожностью спросила я.
— Немного,— прошептал Илья.
— Какой-то ты хрупкий. Я только несколько раз шлёпнула,— хмыкнула я.
Следующий мой шлепок пришёлся ему на спину, потом снова по ягодицам, и снова по спине. Я аж вся завелась от его кряхтений.
— Ладно, перевернись,— я откинула плеть в сторону.
Илья прилёг на спину, опираясь на скованные руки. Видимо, не очень приятное послевкусие после плети.
Резким движением ноги я откинула его на спину и принялась дрочить его член своими ногами. Видимо, Илью не завели хлестаний плёткой, что нельзя сказать про меня. Ну ладно, у меня для него подготовлено кое-что поинтереснее.
Я убрала ногу от его органа и приказным тоном сказала:
— Встань к стене!
Кряхтя, Илья поднялся и сделал то, что я просила.
— Сейчас я буду пороть тебя вот этим,— я покрутила перед его носом длинненьким деревянным стеком,— Обычно я делаю это 100 раз. Но для тебя сегодня сделаю только 50. АКЦИЯ!
Я расхохоталась. Илья с вопросом посмотрел сначала на стек, потом на меня.
— Есть вопросы? Задавай!
— Что нужно будет делать?
— А! Так ты не знаком!? Хм-м… Я буду хлестать тебя вот этим стеком, а ты должен будешь продержаться 50 раз. Продержишься – позволю себя трахнуть. Понял?
Парень кивнул.
— Замечательно. Но если не сможешь, то мне придётся тебя наказать,— я несколько раз хлестнула стеком по своей ладони,— Тогда начнём?
Я осмотрела Илью. Его член был в довольно плачевном состоянии. Странно, что всё это ещё не завело его. Я решила немного помочь ему встать.
Сунув стек в зубы Илье, я стала расстёгивать пуговицы на своём платье. Расправившись с ними, я скинула своё лёгкое платьице и осталась в одном белье и чулках.
Подняв голову, я заметила заинтересованный взгляд Ильи. Да что уж там? Он просто пожирал меня взглядом, но его «дружок» всё ещё лежал.
Ну что ж? Одним движением я справилась с застёжкой на лифчике и он полетел вслед за платьем. Потом я спустила свои трусики.
— Нравится?— хмыкнула я, глядя на Илью. Думаю, он уже подавился собственной слюной, но сдвигаться с места ему было строго-настрого запрещено.
Парень закивал.
— Отлично!— я посмотрела на его торчащий орган. Сделав несколько шагов вперёд, я остановилась у его лица,— Открыл рот!— забрав свой стек, я запихнула свои тоненькие кружевные трусики в его рот. Илья что-то недовольно промычал и скривился.
— Прекрасно!— я с довольной ухмылкой оглядела Илью.
Раз! Первый удар пришёлся прямо на его стоящий орган. А следом второй и третий. Не заметив на лице Ильи недовольство, я даже обрадовалась. Мне дико хотелось почувствовать его член внутри себя. Такой огромный, толстый. Он непременно должен побывать внутри меня. Но так просто я не могу позволить ему себя трахнуть. Это нужно заслужить.
После секундной паузы я вновь ударила его по члену, потом ещё несколько шлепков по лобковой области. Илья всё ещё мощно держался на ногах.
Я сделала шаг вперёд и подошла вплотную к парню. Я крепко сжала его яички. Илья громко замычал и сжал свои губы. Я подняла руку чуть выше и взяла его член. Такой холодный и мягкий. Кожа сморщилась, когда я сжала его.
— Ладно,— хмыкнула я, глядя на то, как Илья из последних сил сдерживается,— Раздвинь ноги!
Я немного согнула стек и провела пальцем по его концу. Я замахнулась стеком, но потом остановилась, заметив синеватый след на члене Ильи.
— Пока достаточно. Перевернись!
Я расстегнула ремень на наручниках и высвободила его руки.
— Вставь их вон в те ремни,— я указала на ремешки, что висели на стене чуть выше головы парня.
Илья всунул в них руки и я застегнула ремни.
— Шире ноги! Да-а, вот так вот!— заулыбалась я, проведя стеком по его покрасневшей заднице,— Ещё только 20 раз, а ты уже устал. Плохо…
Я хлестнула его по бёдрам, что есть силы, оставив красноватую полосу. Потом ещё раз и ещё.
Илья аж выгнулся, и его покрасневшая задница смотрела прямо на меня, что дико возбуждало.
Я прикусила нижнюю губу и с наслаждением продолжила свою порку. Оставляя алые полосы, я хлестала его по ягодицам. И вот уже 37-ой раз. Илья хрипло что-то стонал, жуя мои трусики.
— Раздвинул ноги!— приказным тоном крикнула я. Но Илья почему-то не послушался,— Раздвинул, я сказала!— я ещё раз прошлась по его заднице стеком. Парень широко расставил свои дрожащие ноги и немного пошатнулся,— Что, больше не можешь?— хмыкнула я, глядя на то состояние, в котором он был.
Илья помотал головой.
— Не-ет? Ну ладно. Тогда я продолжу. Но для начала,— я сделала шаг вперёд и вынула из его рта свои трусики, которые уже были мокрыми от его слюней,— Хочу слышать твои стоны!
Гордо закинув голову назад, я размахнулась, и следующих четыре хлестка пришлись на его красивые раскрасневшиеся ягодицы.
Мужчина прокричал что-то, вроде «С*ка, больно то как!», что меня ещё больше завело.
— Мне остановиться?— спросила я, и когда Илья устало покачал головой, хлестнула его стеком по спине, по бёдрам, и снова по раскрасневшимся ягодицам. Они, словно спелые ягодки, смотрели на меня, так и прося отхлестать до ярко-алого сока.
45-ый удар и я вижу, как Илья на трясущихся ногах падает на пол.
— Всё?— я схватила его за волосы и заставила смотреть в глаза,— Я спрашиваю ВСЁ!? Ты готов сдаться?
Парень из последних сил помотал головой, и когда я отпустила его волосы, рухнул на пол. Его держали только высоко висящие руки.
— Ла-адно, отстёгиваю,— щёлкнул ремень на наручниках, и Илья всем телом упал на пол,— Рано ты сдался. Ещё бы чуть-чуть.
Я швырнула стек на пол и села на кресло. Илья же валялся у меня в ногах, поглаживая свою выпоротую задницу.
— Болит?— без всякого сочувствия спросила я и усмехнулась. Илья поднял голову и устало закивал,— Ляг вот сюда. А теперь покажи мне свою попку.
Илья встал передо мной на колени и повернулся спиной. Я провела ладонью по его ягодицам и остановилась у кровоточащей раны. Видимо, я немного перестаралась с поркой.
— Я сейчас помажу мазью, и через неделю будет как новенькая.
Я вышла из комнаты и через минуту вернулась с тюбиком мази.
— А-а, холодная… — устало прошептал Илья, когда я коснулась рукой его задницы.
— Ты слишком хрупкий. Можно было ещё раз 50 сделать,— я обвела ладонью вокруг его ягодиц, остановилась у ануса и засунула туда свой палец, который с лёгкостью вошёл из-за обилия мази.
Из губ парня вырвался громкий стон.
— Тебя когда-нибудь трахали в попку?— спросила я, высунув палец.
Дрожа, Илья покачал головой.
— Что ж? Думаю, можно это исправить,— хмыкнула я, растирая его спину и бёдра мазью,— Вставай!
Услышав мой приказной тон, Илья тут же поднялся на ноги, хотя буквально секунду назад валялся у меня в ногах.
— На сегодня всё. Ты слишком устал за первый раз. Ещё придёшь – попробуем кое-что новое… — я немного ему подмигнула, заставив задуматься о том, что ещё можно ждать от такой девушки, как я.
— Когда?
Я заулыбалась.
— Понравилось?— спросила я, и не получив ответа, добавила:— Возьми вон там на столе визитку с моим номером. Позвонишь в понедельник часиков в девять. Когда твоя попка заживёт,— хихикнула я, и шлёпнув его по заднице, вышла из комнаты,— Одевайся и уходи!— кинула я на последок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - госпожа
RomanceЯ - любительница жёстких БДСМ игр, люблю доминировать над мужчинами. Никто из них не имеет права даже прикасаться ко мне без моего приказа. Но один мужчина всё-таки заставит меня ему подчиниться. Да и не только.