Неожиданный поворот

2K 20 0
                                    

Я опустила голову Илье на грудь и уснула. Настолько сильно меня вымотал сегодняшний день. Илья ещё некоторое время поглаживал меня по волосам, а потом тоже уснул.


Я бы ещё спала и спала, но проснулась от того, как что-то ласкает мою грудь и шею, оставляя лёгкие поцелуе.


- Тебе заняться нечем?- я прогнула спину и потянулась.


- И тебе доброе утро,- причмокивая, пробормотал Илья.


- Илья! Ещё только 7 утра. Я спать хочу,- возмущённо сказала я, поглядывая на часы.


- Так спи. В чём проблема?- он стал спускаться ниже к моему пупку.


- Смеёшься? Хотя стой! Дай угадаю! Ни капли?


- Угу,- промычал Илья и стал лизать мой живот, а потом и лобок,- Спи дальше. Я разве тебя будил?


- Идиот!- я закатила глаза к потолку,- Ты бы ещё трахнул меня во сне.


- Я хотел. Но подумал, что нужно у тебя спросить.


- Илья! А-а-ах!- я застонала, когда он начал нежно причмокивать мой клитор. Илья уже спустился под одеяло между моих ног и начал водить круговыми движениями пальцев вокруг ануса.


- Ну раз ты уже не уснёшь, то давай потрахаемся?- его голова выглянула из-под одеяла, а рука продолжала орудовать в моей промежности.


- А тебе только одно,- фыркнула я.


- Что ж? Я не привык спрашивать,- он снова нырнул под одеяло и силой развернул меня на живот.


- Бл*ть! Ты что творишь? А-А-АХ!- я плюхнулась лицом на подушку и прикусила нижнюю губу от наслаждения. Илья стал ласкать мою узенькую дырочку языком, постепенно ускоряя и замедляя темп.


- Хочешь, чтобы я тебя связал?- Илья взял меня за волосы и развернул лицом к себе,- Или так трахнуть?


- Лучше отшлёпай меня,- игривым голоском сказала я,- Я же тебе прошлой ночью такой фингал поставила.


После этих слов Илья завёл мои руки за спину и крепко сжал.


- Ну что ж? Отшлёпать, так отшлёпать,- он повязал на мои запястья скотч и крепко закрепил руки за спиной,- Ты потом не сядешь, моя милая. Попа будет сильно болеть.


Я хотела ещё что-то возразить, но Илья наклеил скотч и на мой рот. Дальше он вооружился тонкой, но очень длинной и упругой кожаной плетью. Он с треском рассёк воздух.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя