Оставив в анусе Ильи небольшую вибропулю, я распрощалась с ним. Начались суровые будни, и я снова должна буду выйти на работу, где встречу своего развратного начальника. И он снова будет ко мне приставать. Ох, как же мне надоели эти постоянные знаки внимания от начальника.
- Дмитрий Петрович, доброе утро,- я вошла в кабинет начальника и оставила на столе небольшую папку.
- Здравствуй, Кариночка,- начальник сразу же одарил меня своей белоснежной улыбкой,- Сядь вот сюда,- он указал на стул около своего стола. Я присела.
- Вы что-то хотели?
- Ты в этом месяце так хорошо работаешь,- начальник остановился, и я сразу же поняла, о чём он,- Ты получишь хорошую премию.
Я посмотрела на Дмитрия Петровича. Он загадочно улыбался, поглядывая на меня.
- Но вы что-то хотите от меня...
- Какая ты догадливая. Я выпишу тебе премию, но для этого тебе нужно будет кое-что сделать.
Я почувствовала на своём бедре холодную мужскую ладонь. Она медленно стала подниматься до края моей юбки.
- Дмитрий Петрович,- я осторожно, без лишних движений, убрала его руку со своего бедра и встала со стула.
Начальник лишь усмехнулся.
- Отказываешься от премии?
- В другой раз,- с этими словами я покинула кабинет Дмитрия Петровича.
Весь день я провела за своим столом с кучей бумажек. Начальник, будто нарочно, закидывал меня работой, так что я освободилась только к 9 вечера. Когда последний сотрудник покинул офис, я кликнула на клавишу и выключила компьютер. С облегчением выдохнув, я откинулась на спинку стула. В офисе я осталась одна. Дмитрий Петрович ушёл ещё около 6, оставив мне, своей секретарше, ключ.
Я устало посмотрела в окно. Уже заметно стемнело. Метро уже не ходит, так что мне придётся вызвать такси и отдать кучу денег. От офиса до моего дома на метро ехать больше часа.
Я взяла в руку телефон, чтобы вызвать такси. Ещё час назад мне пришло сообщение от Ильи. Вернее фото. Уже в предвкушении чего-то интересного, я открыла чат. И не ошиблась. Илья прислал мне своё фото, где он раздетый. Правда только по пояс.
Я набрала его номер.
- Что, понравилось?- на том конце провода послышалась ухмылка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я - госпожа
RomanceЯ - любительница жёстких БДСМ игр, люблю доминировать над мужчинами. Никто из них не имеет права даже прикасаться ко мне без моего приказа. Но один мужчина всё-таки заставит меня ему подчиниться. Да и не только.