Утренние игры

3.7K 29 0
                                    

Я открыла глаза и потянулась к тумбе за телефоном. На часах было около восьми. В мой единственный выходной я проснулась так рано.


Я повернула голову к соседней подушке. Большие голубые глаза смотрели прямо на меня. Я тяжело вздохнула.


- Я уже и забыла, что ты здесь.


- Доброе утро,- Илья одарил меня своей белоснежной улыбкой.


- Угу,- я немного привстала на локтях и огляделась, будто находилась не в своей собственной спальне. Мой взгляд остановился на разбросанных вещах. Это и мои юбка, и блузка, и форма Ильи.


- Что-то не так?- Илья коснулся пальцем моей щеки.


- Что ты делаешь?- я отстранённо посмотрела на него. Илья пожал плечами.


- А что?


Я встала с кровати и подошла к шкафу, виляя своей голой задницей. Вдруг я почувствовала мощный шлепок по ней и обернулась.


- Ты что себе позволяешь?- я кинула на него гневный взгляд.


- А что?- Илья беззаботно улыбнулся.


- Ты слишком дерзкий. Много себе позволяешь,- моё колено опустилось между ног Ильи, и я повалила его на постель.


- Накажешь меня?- хмыкнул парень.


- Я вижу, тебя возбуждает грубость?- я свысока посмотрела на него, продолжая надавливать коленом.


- Меня возбуждаешь ты. Твоя грубость,- с его лица не сползала довольная улыбка.


- Хм-м... Ну что ж? Тогда я буду грубой,- мои руки скользили по груди Ильи и остановились у торчащих сосков. Я крепко сжала их.


- А-ах! Больно!- простонал Илья.


- Больно - это хорошо,- в следующий миг я дала ему звонкую пощёчину и навалилась сверху,- Раз хочешь, то будет ещё больнее. Обещаю, ты будешь кричать.


Я поднялась с кровати.


- А теперь идём в мою любимую комнату,- я вышла из спальни, оставив Илью валяться в кровати.


Когда он вошёл вслед за мной, я кинула в него кожаный ошейник.


- Надень!- я удобно расположилась на своём кресле и распахнула ноги,- Ползи ко мне.


Илья надел ошейник, застегнул ремешок и спустился на колени.


- Ближе!- я взяла в руку поводок, что крепился к ошейнику, и притянула Илью к себе,- А теперь погавкай!- я гордо подняла голову и посмотрела на его удивлённые глаза.

Я - госпожа Место, где живут истории. Откройте их для себя