Реакшнс 2

2.9K 71 30
                                    

Реакция персонажа на то, что Т/И укусила его за плечо
_____________________________________

Heartslabyul

Riddle Rosehearts
Риддл разозлился и как обычно покраснел, но использовать на тебе свою способность бессмысленно, так, как ты всё равно не владеешь магией.

Ace Trappola
Он недовольно на тебя посмотрел, но чуть позже укусил в ответ.

Deuce Spade
Он начал, что-то тараторить. Ты его смутила, но он через день об этом и не вспоминал.

Trey Clover
Он просто смотрел на тебя недовольным взглядом, а потом спросил о твоём самочувствии предпологая, что ты больна или просто намекаешь на то, что хочешь попробовать его дискеты.

Cater Diamond
У него началась загрузка. Он не понял зачем ты это сделала, даже спросил причину твоих действий.

Savanaclaw

Leona Kingscholar
Ему это не понравилось и он разок кляцнул зубами перед твоим лицом. Это как предупреждение, что бы ты больше его не кусала.

Jack Howl
Он не понял, что это было, поэтому попробовал не обращать внимания, хотя его это немного смутило.

Ruggie Bucchi
Он был не доволен, но не стал это говорить ведь у всех свои странности.

Octavinelle

Azul Ashengrotto
Он цокнул и легонько ударил тебя по голове бумагой. Он посчитал это странным жестом.

Jade Leech
Сначало удивился, но после улыбнулся и рукой прошолся по укусу. Не сказать, что ему это понравилось, но его это немного подзабавило.

Floyd Leech
В начале немного удиаился но потом немного постояв сказал "... Теперь моя очерееедь~", в любом случае это кончится грустно.

Scarabia

Kalim Al-Asim
Он особо не понял и спросил, что это сейчас было. Особого значения не предал.

Jamil Viper
Смутился и разозлился, но не сильно. Он сделал тебе замечание, а потом продолжил свои дела.

Pomefiore

Vil Schoenheit
Ему это не понравился. Он сказал, что бы ты так больше не делала.

Epel Felmier
Его это смутило, но он пытался не подавать виду.

Rook Hunt
Сночало удивился, но потом немного посмеялся с этого.

Ignihyde

Idia Shroud
Он заметно опешил, но через некоторое время успокоился и сказал, что бы ты так больше не делал, ведь это смущает.

Ortho Shroud
Его можно укусить только за голову... Да и если вы хотя бы как то сможете его укусить, он примет это за проявление эмоций, но ему трудно понять каких именно эмоций.

Diasomnia

Malleus Draconia
Его это удевило и одновременно забавило.

Lilia Vanrouge
Он удивился, но потом посмеялся и похлопал тебя по плечу спрашивая, неужели он на вид такой сладенький

Silver
Он недовольно посмотрел на тебя и сонно выдохнув сказал, что идёт спать в сад.

Sebek Zigvolt
Посчитал это за неуважение и накричал на тебя, а точнее поругал, по его меркам...

Dilapidated dormitory

Grim
Он укусил в ответ...

School staff

Dire Crowley
Он долго возмущался, но со временем забыл про это.

Divus Crewel
Если вы укусите его пока он в шубе, то просто получите полный рот шерсти и подзатыльник, а если вы поймайте его без неё, то просто получите подзатыльник...

Mozus Trein
Он удивиться и задаст вам больше домашки + оставит после уроков

Ashton Vargas
Он сначала не понял ничего, но потом начал разхваливать своё тело и говорить, что понимает почему ты его укусила.

Sam
Он думал, почему ты так сделала и списав всё на твои странности и погладив по голове пошол дальше работать.

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя