Реакшнс 14

1.8K 42 3
                                    

Извините, просто больше идей на тему Хэллоина не было + меня тянет написать, что-то по новому ивенту, поэтому, узрите!

Тут нет учеников королевской академии меча, так как у них свои дела, у вас, и у  учеников чёрного ворона свои. А ещё здесь нет персонала, Грима и второстепенных, не считая Ролло.

Реакция, на то, что Т/И планировала провести хэллоуин с персонажем, но из-за симпозиума вам пришлось всё отменить
______________________________________

Heartslabyul

Riddle Rosehearts
Ну, вы поехали на симпозиум вместе, так, чтооо~.
Он конечно немного разочарован в том, что ваш первый совместный хэллоуин, который он так чательно планировал пошёл коту под хвост, но он обещает, что в следующем году вам точно ничего не помешает и что этот симпозиум будет не хуже хэллоуина. Слово старосты Хартслабюля.

Ace Trappola
Эйс больше разочарован из-за того, что он не победил в лотерея и не не поедет на симпозиум. Конечно, он предупредил, что в следующем году вам ничего не должно помешать(кроме Риддла, или злых духов). В принципе он больше ныл из-за симпозиума.

Deuce Spade
Дьюс с одной стороны рад, с другой разочарован, с третьей вообще нервничает, четвёртой нет. Он дол тебе слово, что в следующий хэллоуин он будет рядом и вы будете вместе веселиться.

Trey Clover
Он всё равно был бы занят, даже если бы ты не поехала на Симпозиум. Он думает компенсировать это шоколадным тортиком. Зато в следующем году у него будет меньше дел и вы сможете вместе посмотреть фильмы ужасов заедая это всё его(или даже вашей общей) выпичкой.

Cater Diamond
Вот кто ныл с улыбкой. Катер расстроен, но он не хочет выглядить слишком грустным. Катер попросил тебя присылать ему фотографии с Симпозиума и сам он присылает фотографии с Хэллоуина. Так же он планирует ночь фильмов ужасов с тобой, после окончания симпозиума.

Savanaclaw

Leona Kingscholar
Вот кому точно как то по барабану. Компенсировать пропущенный праздник он не собирается и тебя заставлять не будет. Тебе повезёт если его опять оставят на второй год, ведь так вы точно сможете провести хэллоуин вместе.

Jack Howl
Ну, он больше рад, чем опечален. Нет, не из-за хэллоуина! Он рад, что ты вместе с другими будешь лицом их школы. Он гордо сказал самому себе, что в следующем году хэллоуин вы проведёте вместе.

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя