Я не думала, что буду писать такие мини, но я довольно ветреная. Не на столько как Рук конечно, но не суть. Если бы не мини, я бы скорее бы всего забросила бы эту книгу не написав даже 100 страниц.
______________________________________Эйс: здесь учатся только сильнейшие маги. Таким как вы сюда как до луны.
Грим: фма?!
Т/И: ооо~, великий маг который знает волшебные словечки. Прикинь, я тоже одно заклинание знаю, слышал такое "пшол на хуй!" *ударила Эйса метлой по лицу*
Грим: да! Так его!*стук в дверь*
Грим: кого там принесло?!
Т/И: ё моё! 2:43! Кому я, нужна в такое время?!... Кто там?
Эйс: это Эйс! Открой!
Т/И: Эйс? *открыла дверь*
Эйс: всё! Сил моих больше нет! Теперь я живу здесь!
Т/И:... *закрыла дверь перед носом Эйса*
Эйс: Т/И, пожалуйста!
Т/И: пошёл к чёрту...Кроули: за меньше чем неделю лазарет уже переполнился студентами, что собирались участвовать в турнире по магифту. Это слишком подозрительно. Т/И, передаю это дело в твои руки.
Т/И: Саванакло.
Кроули: что?
Т/И: ну, из всех пострадавших нет ни одного из Саванакло :/ Очевидно же, что это они натворили. Только идиот это не заметит.
Кроули:... Да... Я вот заметил! Просто хотел тебя проверить!
Т/И: ха?! Да вы врать не умеете!Азул: если хотите освободить своих друзей, вы можете подписать со мной контракт. Условия сделки очень простые!
Т/И: нет, спасибо.
Джек: Э?!
Азул: что? Но, разве вы не хотите помочь своим друзьям с проблемой?
Т/И: слушай, это меня не косается. Они уже не первый раз косячат. Я устала спасать их задницы. Да и это будет для них хорошим уроком. Пусть не доверяют кому попало, идиоты просто.
Азул:... Хорошо, кроме них ещё можете попросить, что хотите.
Т/И: что хочу? Половину этого мира.
Азул: что?! Это слишком!
Т/И: ладно. А вернуть меня домой?
Азул: эм... Нет?
Т/И: хорошо. Адиос.Т/И: что за наряд? Ты куда едешь?!
Кроули: какой наряд? Ты о чем? Я никуда не еду!
Грим: да у тебя чемодан под рукой!
Кроули: ах! Этот? Это... Эм... Это для важного исследования!
Т/И: какого исследования? "какой бриз на главах приятней, утренний или вечерний?"?
Грим: раз так, то возьми и нас с собой!
Кроули: вы не можете со мной поехать, ведь... Ведь эээ... Я порчаю вам важное задание!
Грим: важное задание? Ух тыыы!
Т/И: передай его троице Октавинельцев или кому нибудь ещё.
Кроули: но с этим справитесь только вы!
Т/И: кто?! Котообразный монстр и человек без магии?!
Кроули: Да!...
Т/И:... Извините меня конечно, но... Это чертовски наингоранно, не убедительно...Грим: нам надо выбраться отсюда!
Т/И: зачем? Здесь тепло, красиво, здесь ничего не надо делать, просто прогулки после обеда и всё.
Грим:... Нам придётся просыпаться в шесть утра!
Т/И: что?! Звони Кроули! Я здесь и на пять минут не задержусь!Дьюс: танцевально - песеннный конкурс?
Эйс: эй! А почему бы нам не участвовать?
Т/И: нет, я отказывают.
Эйс: но тут приз 5 миллионов мадолей
Т/И: ты, что, не слышал, что я, скачала?
Грим: но господин Грим хочет участвовать!
Т/И: участвуй. Кто тебя держит?
Грим: юху~!Кроули: и так, победителем стали... Нет... Невозможно! Разница всего в один бал! Нееет! Победила королевская академия меча, со своей песней хей - хоу
Т/И:...
Дьюс: кажется, она разочарованна...
Эйс: конечно! Мы же у неё месяц жили, а в итоге она ничего не получила за это.
Т/И: *наклонилась и достала плакат с эмблемой чёрного ворона* вы всё равно лучше выступили! >:0
Калим: Как это приятно!
Эпл:... ДаТ/И: *проснулась посреди ночи*... Грим? Призраки, вы не видели Грима?
Призрак А: он просто встал и ушло куда-то
Т/И: давно?
Призрак В: нет, недавно.
Т/И: ладно, всё равно потом вернётся.Рук: тогда, нам придётся вместе спасать наших друзей
Т/И: нет, давайте без меня. Я двум из них сказала, что чужие проблемы решать не буду. Будет очень не удобно, если я потом припрусь их спасать.
Эпл:... Что?Безликий: *попадает в дыру*(просто я только на японском языке видела эту серию, поэтому точного названия не знаю)
Идиа: Орто! Нет!...
Т/И:... *подошла*...
Идиа:... Орто...
Т/И: *обняла Идию*
Идиа:... Мне... Не нужны твои утешения...
Т/И: рот закрой...Кроули: прошу попреветсвовать нового ученика 1С класса - Орто Шрауда.
Все: Что?!
Т/И:... Я думала, что он просто киборг... Оказалось, что он просто кусок метала с разумом... Я разочарованна... Я заинтригованна.
Идиа: не говори так про моего брата!
Т/И: не говори со мной в таком тоне после всего того, что произошло между нами!
Калим: что произошло между вами?
Т/И: мы спасли его во время оверблота, тем самым спася ему жизнь!
Дьюс: у Идии - семпая тоже было почернение?
Эпл: да и оно было ещё хоже, чем у Вила...
Идиа: заткнитесь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини
ParanormalЯ знаю, что реакции это трудно, но думаю, всё же легче фанфиков :_/