Реакшнс 6

2.3K 57 21
                                    

Реакция персонажа на то, что Т/И называет его мужем/супругом
______________________________________

Heartslabyul

Riddle Rosehearts
Сначало его это удивило, а потом он сказал его так не называть. Ему будет трудно привыкнуть к этому прозвищу.

Ace Trappola
Он несколько раза попросил не называть его так, потом просто игнорировал, но примерно через месяц привык, хотя всё ещё немного не удобно.

Deuce Spade
Дьюса смутило то, что ты назвала его супругом. Он один раз попросил не называть его так, но потом перестал обращать внимания думая, что тебе так удобнее.

Trey Clover
Он был ошарашен таким. Он пару раз пытался объяснить, что не является твоим мужем, но поняв, что это бессмысленно просто смущённо откликается на это прозвище.

Cater Diamond
Его не раз кидало в ступор от этого, но спустя не мало времени подумав, что ты просто чудишь, перестал задавать вопросы.

Savanaclaw

Leona Kingscholar
Он не откликается на это прозвище надеясь, что со временем ты перестанешь его так называть поняв, что это бессмысленно.

Jack Howl
Он раза 2 примерно объяснил, что к чему, но поняв, что это дохлый номер, просто смерился.

Ruggie Bucchi
Его это удивило, но он не стал задавать много вопросов и просто откликался на это прозвище.

Octavinelle

Azul Ashengrotto
Он был удивлён тому, что ты назвала его своим мужем и смущён из-за того, что братья Лич хихикают в сторонке. Он сказал, что бы ты заканчивала этот цирк.

Jade Leech
Он немного помолчал в начале, а потом задал один единственный вопрос "как вы меня назвали?". Его это удивило, но на прозвище он откликается, хотя не сразу начал.

Floyd Leech
Он не сильно удивился тому, что ты называешь его своим супругом. Он конечно привык к этому, но откликается не всегда.

Scarabia

Kalim Al-Asim
Он долго и молча смотрел на тебя. Его смутило то, как ты его называешь, но против ничего не имел.

Jamil Viper
Он часто делал тебе замечания из-за этого. Его напригает, что ты называешь его супругом.

Pomefiore

Vil Schoenheit
Он тоже делал тебе замечания и до последнего стоял на своём.

Epel Felmier
Ему это показалось слишком странным и неловким, но всё же возражал не долго. Хотя на прозвище откликается не часто.

Rook Hunt
Он не имел ничего против того, что ты называешь его мужем, хотя изночально это смущало его.

Ignihyde

Idia Shroud
У него это вызывает настольгию и мурашки проходятся по его телу от ног до кончиков ушей. Ты его этим немножечко пугаешь.

Ortho Shroud
Он не понимал, почему ты его так называешь, пока не вспомнил ситуацию с Идией. Он посчитал это комплиментом в адрес его внешнего вида.

Diasomnia

Malleus Draconia
Малеус слегка удивился когда ты назвала его своим мужем, но ничего не сказал, сам же разрешил называть его как хочешь.

Lilia Vanrouge
Он помолчал, а потом посмеялся с этого и погладил тебя по голове. Лилиа не всегда откликается на это прозвище, но относится не негативно, что уже плюс.

Silver
Сильвера не особо устроило такое прозвище, но спустя некоторое время перестал хмурится когда ты называешь его своим мужем.

Sebek Zigvolt
Сэбэк часто ругался из-за такого прозвища, но вскоре сдался, хотя ему досихпор не удобно, когда ты называеш его так.

Dilapidated dormitory

Grim
Он смотрит на тебя как на не нормальную, но уже более - менее привык, потому и не возражает.

School staff

Dire Crowley
Он старался стоять на своём до последнего, но сдался почти к середине учебного года.

Divus Crewel
Он не в восторге от такого клейма и по началу делал замечания, но потом перестал обращать внимание.

Mozus Trein
Он не откликается на это прозвище, считая это не уважением. Первый раз даже накидал дополнительной домашки.

Ashton Vargas
Его это в начале напрягало, но потом он смерился с тем, что ты называешь его мужем.

Sam
Сэм конкретно завис, но довольно быстро пришол в себя. По началу его это напрягало, но потом он в шутку начал иногда называть тебя женой.

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя