Реакшнс 3

2.7K 81 20
                                    

Для этой реакции я просмотрела статьи о модных купальниках 2022 года и в принципе стильную одежду этого лета и цвета.

Реакция персонажей на Т/И в купальнике
______________________________________

Heartslabyul

Riddle Rosehearts
Его смутил твой купальник, но он в основном отвлекался на учеников их факультета.

Ace Trappola
Эйс надеялся, что ты выбери купальник, который завязывается по бокам, так, как он хотел незаметно развязать его, но случился облом.

Deuce Spade
Ему не нравилось, что многие на тебя пялятса, поэтому не упускал шанса накинуть на тебя свою рубашку, или кофту Эйса.

Trey Clover
Он не обратил на твой купальник особого внимания. Он помогал Риддлу.

Cater Diamond
Он сказал, что заценил твой купальник и пару раз сфотографировался с тобой.

Savanaclaw

Leona Kingscholar
Он немного попялился и улёгся спать, его не сильно, но всё же немного заинтересовал твой вкус.

Jack Howl
Он так же как Дьюс напригался, но не так сильно.

Ruggie Bucchi
Он следил за членами Саванасло поэтому заметил тебя не сразу. Он сказал, что тебе идёт, а потом пошол дальше заниматься своими делами.

Octavinelle

Azul Ashengrotto
После того, как он заметил все эти взгляды на тебе, ему ещё больше захотелось, что бы ты заключила с ним контакт.

Jade Leech
Он сделал тебе несколько комплиментов и время от времени смотрит в твою сторону.

Floyd Leech
Сначало он долго пялился на тебя, а потом предложил искупаться с ним(он не выпустит тебя из воды пока сам не захочет выйти...).

Scarabia

Kalim Al-Asim
Он сказал, что тебе очень идёт купальник и так же похвалил твоё тело.

Jamil Viper
Он ничего не сказал тебе, просто осмотрел тебя с ног до головы и пошол следить за студентами.

Pomefiore

Vil Schoenheit
Он предложил свою помощь в выборе купальника, но он был разочарован тем, что твой классный руководитель тоже решил помочь.

Epel Felmier
Он отогнал от тебя пару настойчивых извращюг и ошивался вокруг да около, но про купальник ничего не сказал.

Rook Hunt
Он больше всех расхваливал ваш внешний вид, начиная от причёски, заканчивая самим купальником.

Ignihyde

Idia Shroud
Он сделал несколько фотографий и немного попялился. Ему понравился твой купальник, но он ничего не сказал.

Ortho Shroud
Он сделал тебе комплимент, а потом занимался своими делами.

Diasomnia

Malleus Draconia
Он ничего не сказал о твоём купальнике, но сказал, что ему нравится закат...

Lilia Vanrouge
Он ничего тебе не сказал, но заценил купальник. В основном он тоже присматривал за студентами

Silver
Он немного посмотрел на тебя, а потом просто спал в тенёчке. Внимания особо не уделил.

Sebek Zigvolt
Он ошивался вокруг Малеуса, а когда заметил тебя, то внимания не обратил.

Dilapidated dormitory

Grim
Ему чисто поралельно на твой наряд...

School staff

Dire Crowley
Он похвалил твой внешний вид, но предупредил, что бы в следующий раз ты оделась чуть - чуть скромнее и объяснил, что это из-за большого внимания других, а не из-за самого купальника

Divus Crewel
Он дал тебе этот купальник под предлогом, что он прекрасно будет смотреться на твоём теле.

Mozus Trein
Он наблюдал за тобой, дабы в нужный момент помочь. Он знает, что купальник тебе выбрал Дивус.

Ashton Vargas
Он не обратил внимания на твой внешний вид.

Sam
Он сделал пару комплиментов и угостил мороженным. Ему понравился твой купальник.

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя