Допустим персонаж ваш брат и он испортил ваши положительные взаимоотношения. Кородко о том как он это сделал и собирается ли он всё исправить.
Вы наверное видели рубрику "он как ваш старший брат", так, что я решила немного поиксперементировать.
На самом дела я просто наслушалась пересказов манги "семья поклоняющаяся злодейке" от своей сестры...
Сдесь только те, кто мог на столько сильно задеть, что лишился бы хороших отношений с вами.
______________________________________
Heartslabyul
Riddle Rosehearts
Когда ваша мама хвалила Риддла за ваши общие успехи, конечно не зная, что это ваши общие успехи, Риддл не говорил, что это не он один постарался, а когда она его ругала, он сразу рассказывал ей, что ты накасячила и скрыла косяк, что бы тому досталось меньше.
Допустим, в один день, когда Риддла сильно поругали ты решила его утешить и предложила сжечь все ваши книги. Вы рыскали по всему дому в поисках спичек и найдя их вышли во двор, пока ваша мать была в своих покоях и сожгли все книжки. В этот момент ты была уверена, что теперь вы станите лучшими друзьями, но позже, когда ваша мать спросила тебя о книгах ты промолчала. Она позвала Риддла и он замешкался. Она начала кричать, что в курсе того, что с ними случилось и, что она хочет знать, кто это сделал. Естественно, она ожидала того, что какой нибудь соседский хулиган пробрался в дом и всё сжог, но она не ожидала того, что это сделали вы, а точнее, по словам Риддла, ты. Он испугался и сказал, что это сделала ты и, что он не причастен и даже не был в курсе, сказал, что только видел как ты тащиш все книги во двор. Естественно он думал, что тебя сильно отругают, но он не ожидал того, что тебя могут ударить. Ваша мать, как человек ценищий всю пользу книг и учения, с гореча ударила тебя. Для вас, как для детей, которым всегда рассказывали, что бить детей не педагогично, это был удар прямо по детской душе. Для тебя это был знак, что ты плохая дочь. Тебе конечно наговорили много. Ты не стала сдавать Риддла до последнего веря, что он признается, но, увы и по сей день кроме вас двоих никто больше не знает правду. После такого ты перестала с ним контактировать, да и он после того старался избегать тебя, ведь ему было правда стыдно, но страх всё равно брал верх над совестью.
После оверблота Риддл надеялся восстановить с тобой контакт и был готов поговорить с тобой на тему того дня и извинится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини
ParanormalЯ знаю, что реакции это трудно, но думаю, всё же легче фанфиков :_/