Реакшнс 16

1.7K 62 11
                                    

А что если ветхого общежития нет и Кроули пришлось пихнуть тебя в одно из общежитий? И учёл бы он мнение старост? Даже если да, то по каким причинам они бы вас приняли?(можете ответить сами)
_______________________________________________

Heartslabyul
Возможно, если Риддл узнает о том, что ты не шаришь в правилах Червовой королевы он поставит цель - сделать из тебя идеальную ученицу. Думаю как причина взять тебя под крыло пойдёт.

Riddle Rosehearts
Всё, что от тебя требуется это соблюдение правил и приемлемое поведение. Будешь послушной - станешь розой Хартслабюля и будешь сидеть за одним столом с Риддлам и другими шишками вашего факультета. Не будешь послушной - кроме ошейника(если магией не владеешь, что скорее всего, этот ошейник просто позорное клеймо, мол "я заслужила гнев царя всея Хартслабюля") и + письменное извинение. Если ты там с Гримом, то тебе будет порой попадать по светлой головушку из-за него. Он твой фамильяр! Следи за ним!

Ace Trappola
Сначала заинтересовался. Все мы наверняка помним, что они с Дьюсом не заметили, что находятся в МУЖСКОЙ интернат акодемии. А ты ещё и без магии?! Всё, ты теперь вторая после Дьюса в списке "подколоть и получить по шее".
Если вы соблюдаете(старайтесь соблюдать) правила Червовой королевы, то он разочарован, что единственная девушка такая "зануда".

Deuce Spade
ААААА! Единственная девушка во всей академии в одном общежитии с ним! В одном классе с ним! Какой это кошмар! Если вдруг вас ещё на практике в пуру поставят? А если из него вырвится гопническая натура? Как же будет стыдно! Бедняга не умеет общаться с девушками(отсылка к свадебному ивенту).

Trey Clover
Ну, он надеется, что от тебя не будет проблем. Многие девушки любят сладости, может ты будешь дигустатором, или даже иногда помогать ему на кухне? Было бы неплохо. Ну, если ты не соблюдаешь правила, то он поможет чем сможет, если же стараешься, то он спокойно вздохнёт.

Cater Diamond
Ооо~ повезло - повезло! Фотка с единственной девушкой в академии, так ещё и с единственным учеником без магии явно привлечёт больше народу на его страничку в МагиКаме. А ты ещё в их общежитии, значит встречаться будете чаще, значит фоток будешь больше. Возможно, будет называть тебя "наша Тян" или укоротит твоё имя (к примеру Анжелика - Анжи-тян и т.д.)

Savanaclaw
Леона говорил, что хочет то, чего хотят все(к примеру мясной сендвич), думою, если хотя-бы 3-4 человека согласятся взять тебя(Калим, Азул, возможно Риддл. Почему бы и нет?) он тоже захочет.

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя