Реакшнс 12

2.2K 72 25
                                    

Реакции персонажей на то, что Т/И внезапно крепко обняла их
______________________________________

Heartslabyul

Riddle Rosehearts
Риддл в ответ конечно не обнял, но и не отталкнул. Если вам приспичило обнять его, когда он занят, то тогда попросит свалить.

Ace Trappola
Это конечно было немного неожиданно, но он быстро среагировал и с небольшой усмешкой приобнял в ответ.

Deuce Spade
Не сразу, но всё же обнял. Он не против того, что ты его обнимаешь. Он считает это милым действием.

Trey Clover
Трэй сказал, что ему приятно, но в ответ он только приобнял, но когда готовит особо не отвечает.

Cater Diamond
Он немного удивился, но потом улыбнулся и сказал, что такой момент надо запечатлеть и выложить в магикам, что он в принципе и сделал после этого. Ему понравились внезапные обнимашки.

Savanaclaw

Leona Kingscholar
Он немного помолчал, а потом немного откинул в сторону сказав, что ему и без тебя жарко.

Jack Howl
Джек не обнял в ответ сразу, обнял он тогда когда ты уже собиралась его отпускать, а точнее приобнял одной рукой.

Ruggie Bucchi
Он немного вздрогнул, а потом погладил по голове немного похихикав. Ему это показалось слегка забавным.

Octavinelle

Azul Ashengrotto
Азул просто слегка улыбнулся, но потом попросил не мешать работать.

Jade Leech
Он одарил тебя своей улыбкой и сказал, что это очень забавный жест с вашей стороны.

Floyd Leech
Он обнял тебя ещё сильнее чем ты его и поднял над землёй. Флойд немного повернулся всем телом, а потом поставил тебя и красиво ушло в закат.

Scarabia

Kalim Al-Asim
Калим широко улыбнулся и обнял тебя в ответ. Он долго стоял обвив тебя руками.

Jamil Viper
Он спросил, что ты делаешь, но на твой ответ он просто подождал, пока ты отпустишь его.

Pomefiore

Vil Schoenheit
Вил отпихнул тебя и сказал, что ты можешь помять его одежду такими крепкими объятиями. Ему не очень зашло.

Epel Felmier
Он сказал, что ему приятно, но сам только одной рукой приобнял.

Rook Hunt
Он немного попялился а потом обнял в ответ и сказал, что это очаровательное действие ему понравилось.

Ignihyde

Idia Shroud
Идия немного вздрогнул и попросил отцепиться от него. Ему немного понравилось, но он этого не показывает.

Ortho Shroud
Орто обнял тебя в ответ. Ему понравились обнимашки.

Diasomnia

Malleus Draconia
Он немного помолчал, после чего немного посмеялся. Ему было приятно.

Lilia Vanrouge
Он похлопал тебя по голове. Ему норм.

Silver
Он немного постоял, а потом устало облакотился на тебя. Он попросил не обнимать его до окончания учебного дня.

Sebek Zigvolt
Он не особо понял, что ты этим хочешь сказать. Он просто стоял солдатиком.

Dilapidated dormitory

Grim
Ему думаю уже привычно. В первые разы он немного возмущался, но потом сменился со своей учестью

School staff

Dire Crowley
Директор в ответ не обнял, просто спросил, что это ты делаешь.

Divus Crewel
Он конечно был не доволен но ругаться не стал. Ему не приятны такие внезапные объятия, хотя он не против обнимашек со стороны его щенков.

Mozus Trein
Он попросил не распускать руки. Но Трэйн не против (если конечно сам Люциус не против) если вы обнимаете Люциуса, но не во время уроков.

Ashton Vargas
Он сначало просто постоит как столб, а потом скажет, что хватка не очень и что тебе надо больше заниматься спортом и есть больше желтка...

Sam
Сэм немного взъерошил тебе волосы и своим звонким голосом сказал, что ему надо работать и вообще, ему заплатят за это или ты так просто скидку выпрашиваешь?

реакшнс по Twisted wonderland/и немного мини Место, где живут истории. Откройте их для себя