(Покои Лале)
-Госпожа,Шехзаде ,поздравляю у вас родился чудесный Шехзаде.
-Принесите его сюда,-приказал Баязид.
У Лале от счастья потекли слёзы.
-Лале,проси всё что захочешь у меня.
-Баязид,я хочу чтобы ты был рядом со мной и Шехзаде.
-Да,будет так,-Баязид поцеловал Лале в лоб.
Маленького Шехзаде принесли ,и дали на руки Баязиду.
-Тебя зовут Селим,тебя зовут Селим,-прошептал Баязид.
Баязид дал Селима на руки к Лале.-Селим,сыночек...
-Госпожа,Шехзаде Селим будет пить молоко кормилицы,а то вас отравили ,не дай Аллах ещё и маленький Шехзаде отравится.
-Это верно...
У Лале забрали ребёнка и отнесли к кормилице.(Покои Айше)
Айше очень переживала что родится мальчик,но в покои прибежала Айсу чтобы огорчить её.
-Госпожа,к сожалению у Лале Хатун родился Шехзаде,а ещё она жива.
-Чтоб Аллах её Шехзаде покарал,мой Шахиншах взайдёт на престол,а когда это случится казнёт её Шехзаде.
-Аминь Госпожа,Аминь,но сначала надо ,чтобы Шехзаде Баязид стал Султаном.
-Когда Баязид станет Султаном,а Гюльбахар умрёт ,я буду управлять гаремом.
-Аминь.(Покои Лале Хатун)
-Лале,тебе столько писем пришло с поздравлениями.
-Дильшуб,а с Стамбула письма есть?
-Да,только одно.
-А от кого?
-От Повелителя.
-Дильшуб,дай мне прочитать.
Дильшуб отдала письмо Лале,а та принялась читать .-Лале,что повелитель пишет?
-Он говорит что рад этому и в честь рождения Шехзаде приказал устроить праздник во Дворце.
-Повелитель тебя уважает ,это видно.
-Да.(1465,май)
(Амасья, дворец)
(Покои Лале)
Лале кормила своим молоком Селима,она была так счастлива.
-Селим,мой маленький львёнок.
В покои зашла Дильшуб,чтобы рассказать дворцовые сплетни.
-Лале,я слышала что ,Айше еле увели от гарема,она кричала что хочет там рожать,чтобы все видели появление её "Шехзаде ".
-Неужели Айше так уверена что Шехзаде родится,а вдруг девочка?Сразу сошлёт её?
-Айше-гадюка,я уверена что это она вас отравила,и Шехзаде убить хочет .
-Если Баязид взойдёт на престол,то Айше нас будет первыми атакавать.
-Лале,если Селим будет любимым сыном Баязида,то он отправится в Манису,а если будет бунтовать самый дальний санджак ,или же не дай Аллах казнь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasy❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...