(Покои Султана Мехмеда )
Вот уже все стоят в покоях Султана Мехмеда,подождав немного Султан начал подходить ко всем и давать для поцелуя свою руку,вот очередь дошла до Лале.
Султан не дав свою руку,посмотрел прямо в её глаза и поцеловал в лоб.
Гюльбахар с Айше были удивлены ,будто Султан поцеловал свою дочь,а не невестку или же родственницу.
Султан отошёл ближе к дивану,все стояли и смотрели в пол,кроме Лале она единственная смотрела Султану в глаза.-Лале Хатун,я очень доволен тобой,ты остановила янычар ,а ещё убила предателя,пока Явуз Паша стоял в стороне.
-Повелитель,я делала это ,чтобы сохранит жизни не только Шехзаде,но и других кто был в замке.
-Лале Хатун,за такой смелый поступок ты будешь вознаграждена,а ещё у тебя будет увеличено жалование.
-Благодарю ,повелитель,-Лале хотела подойти,но султан остановил её.
-Повелитель,я бы хотел поднести вам мой скромный подарок,-произнёс Селим,держа в руках кинжал украшенный драгоценными камнями.
-Селим,это прекрасный кинжал ,-Султан рассматривал кинжал в руках восхищаясь его красотой.
-Повелитель,я хочу быть как вы ,таким же великим Султаном и,нести пользу не только династии,но и Империи.
Лале с гордостью смотрела на сына,пока другие смотрели на неё осуждающими глазами.
-Селим,это хорошо что ты намерен стать великим Султаном,так ещё я рад ,что я являюсь твоим вдохновением для достижения цели.
Побыв ещё немного у Султана,все разошлись кроме Лале и её младшей дочери Хюмы.
-Я тебе по секрету скажу,Хюма моя любимая внучка.
-Повелитель,я наверное понимаю почему...
-Лале,её зовут не только в честь моей матери,но и внешностью.
-Повелитель,к сожалению я не видела вашу матушку,но моя матушка говорила,что она хотела ,чтобы вы стали великим и уважаемым при этом ,что другие матеря ваших братьев не считали вас наследником,хотя все Шехзаде одинаковы у всех равные права на престол.
-Лале Хатун,я удивлён вашим знаниям о моей жизни,может моя мать и была слаба,но я был сильным,и только благодаря этому я сейчас сижу тут и у меня есть внуки.Это ещё раз доказывает ,что женщины не должны вмешиваться в дела Шехзаде,а ты как мать Селима,не должна ему помогать,я вижу в нём будущее,-Султан отдал на руки Лале Хюму.
-Повелитель,с вашего позволения,-Лале поклонилась и вышла из покоев.(Коридор)
Только Лале вышла из покоев как её остановил Бюльбюль.
-Лале Хатун,Шехзаде Баязид ждёт вас.
-Хорошо,я иду,-Лале сдвинулась с места ,как Бюльбюль остановил её.
-Госпожа,но Шехзаде звал вас без детей.
-Ирина,отнеси Хюму в покои и уложи её спать.
-Как прикажете ,Госпожа,-Ирина поклонилась и ушла в покои с Хюмой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasy❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...