На следующий день Лайя Хатун и Лале Хатун начали собирать свои вещи ,это не заняло много времени .
Спустя несколько часов Лайя и Лале вместе с Дильшуб сели в карету и отправились в Амасью.(Карета)
Лале смотрела через окно на красивые леса Османской Империи,Лайя читала книгу .
-Матушка,мы скоро прибудем в Амасью?-смотрев на матушку спросила Лале .
Отдав книгу Дильшуб,Лайя посмотрев на свою дочь :-Скоро приедем,скоро -ответила она с грустью .(Амасья)
Спустя несколько часов карета остановилась ,мать с дочерью и служанкой вышли из кареты и отправились во дворец .
-Матушка,какой красивый дворец- проговорила Лале идя с мамой ,смотрев на сад и на дворец.
-Да,Лале ,в Османской Империи много красивых дворцов -подтвердила Лайя слова дочери.(Амасья,Дворец)
Зайдя в Дворец нас встретили Гюльбахар Хатун-мать Шехзаде Баязида,и Айше Хатун-наложница Баязида .
-Добро пожаловать .-поприветствовала Гюльбахар,Лайю и Лале
-Здравствуй Гюльбахар,мы с Лале очень рады что приехали ,-улыбавшись поздоровалась Лайя.
-Елена Хатун,проведи наших гостей в покои,-приказала Гюльбахар,показывая руками на Лайю и Лале .
-Как скажите ,Гюльбахар Хатун,-поклонившись ответила Хатун .
Лайя и Лале ,пойдя за Еленой пошли в покои ,которые приготовила им Гюльбахар.(Покои Лайи и Лале)
Войдя в покои ,там было две комнаты отделены занавеской .
-Лайя Хатун,это ваши покои ,располагайтесь,-поклонившись ответила Елена и вышла из покоев .
-Дильшуб,скажи чтобы принесли наши вещи ,-приказала Лайя рассматривая покои .
Не прошло и часа как занесли вещи .Лайя с Лале начали их раскладывать .Пока мы раскладывали вещи к нам постучалась Елена.
-Гюльбахар Хатун,приглашает вас на семейный ужин ,-сказала Елена
-Мы прийдём,-ответила Лайя,доставая шкатулку .
Спустя несколько часов Лайя и Лале разобрали вещи ,переоделись и пошли в покои Гюльбахар.(Покои Гюльбахар Хатун)
Зайдя в покои ,мы увидели Шехзаде Баязида и поклонились ему .
-Баязид,мы с Лале очень рады что ты принял нас в своём дворце,- поблагодарила Лайя ,Шехзаде сев за стол вместе с Лале .
-Баязид,как зовут твоего Шехзаде?-спросила Лале ,смотрев на Айше с Шехзаде на руках.
-Шахиншах,-ответила Айше ,посмотрев грозным взглядом на Лале .
-Айше Хатун,что за дерзость ,я вас не спрашивала,-ответила Лале ,посмотрев на других ,которые это услышали ,все были в шоке и думали "Как маленькая девочка может ответить так матери Шехзаде?"
В покоях стояла гробовая тишина,пока Айше не ответила:-Лале Хатун,вы должны извиниться за сказанные слова в адрес матери Шехзаде,я не просто обычная фаворитка,а будущая жена Шехзаде Баязида "-посмотрев с гордостью на Лале .
-Разве сделать замечание в вашу сторону это дерзость?-спросила спокойно Лале у Айше,которая не знала что ответить ,пока не вмешался Шехзаде Баязид.
-Айше Хатун,вы должны извиниться за свою дерзость передо мной и перед Лале Хатун,она сделала замечание,-с недовольным лицом посмотрел Баязид на Айше.
-Шехзаде Баязид,я считаю что Лале возомнила себе вашу жену и считает себя матерью вашего Шехзаде,-ответила Айше,смотрев на грозного Баязида.Баязид не вытерпев встал :-АЙШЕ,ВЫЙДИ И ИДИ В СВОИ ПОКОИ ,И НЕ ВЫХОДИ ИЗ НИХ,ЧТОБЫ Я ТЕБЯ НЕ ВИДЕЛ!-Баязид,очень громко накричал на Айше,та расплакалась и ушла.
-Сынок,не надо так с Айше,-спокойно сказала Гюльбахар сыну.
-Матушка,она заслужила это ,она оскорбила меня и Лале,-Баязид,ответил и ушёл в свои покои .
В покоях Гюльбахар Хатун,оставались только Лайя и Лале ,они посидели меньше пяти минут и ушли в свои покои .Осталась только одна Гюльбахар
-Елена,позови сюда Айше,-грозно произнесла Гюльбахар.(Покои Лайи и Лале)
Всю дорогу до покоев Лайя и Дале молчали ,но когда они вошли в покои тут же заговорили.
-Лале,что это за поведение ?Зачем ты начала дерзить Айше,она мать Шехзаде и будущая жена Баязида,-проговорила Лайя,посмотрев серьёзным лицом на Лале.
-Матушка,я спрашивала не её ,а Баязида,сделав ей замечание она начала говорить о том что я хочу стать женой Баязида,ты сама там была и слушала ,-грозно произнесла Лале,в сторону матушки.
-Ты мне не дерзи,я твоя мать и ты наказана,завтра ты сидишь в покоях целый день,-грозно произнесла Лайя в сторону своей дочери и зашла за ширму чтобы переодеться.(Покои Гюльбахар Хатун)
Пока Гюльбахар ждала Айше,она пила чай и читала книгу .Вдруг постучали в дверь.
-Гюльбахар Хатун,пришла Айше Хатун,-оповестила Елена поклонившись.
-Пускай войдёт,-приказала Гюльбахар не отрываясь от книги .
-Гюльбахар Хатун,вы меня звали ,-поклонившись сказала Айше .
Как вдруг Гюльбахар встала и дала пощёчину Айше,та упала и заплакала .
-Как ты смеешь дерзить будущему Султану и членам династии,невоспитанная девица.Баязид никогда не совершит с тобой никях ,ты просто мать его ребёнка,твоя обязанность заниматься воспитанием Шехзаде,а не воспитанием членов династии,-прокричала Гюльбахар на Айше.
Айше ,плача села на колени и начала просить прощения.
-Ты не у меня должна просить прощения,а у Баязида и Лале Хатун,-проговорила Гюльбахар,сев на диван
-Хорошо,Гюльбахар Хатун я попрошу у них прощение ,-вытирая слёзы ответила Айше
Айше,выйдя из покоев Гюльбахар направилась в свои покои .(Покои Айше)
Злая Айше ворвалась в свои покои и начала раскидывать свои вещи .
-АЙСУ!-крикнула Айше,продолжая всё раскидывать .
Айсу,войдя в покои была в шоке от Айше Хатун:-О,Аллах .Айше Хатун,что вы делаете прекратите ,не дай бог Шехзаде Баязид прийдёт и увидит вас в таком состоянии,-пытаясь успокоить Айше,Айсу бегала за ней .
Успокоившись ,Айше села на диван:- Айсу,я чувствую что будет что-нибудь плохое связанное с Лале .-тревожно сказала Айше.
-Айше Хатун,она даже не мать Шехзаде и даже если Шехзаде Баязид влюбиться в неё ,то Султан Мехмед Хан не одобрит это и сошлёт её куда подальше,-уверено говорила Айсу,подбирая все раскиданные вещи .
-Аминь,-проговорила АйшеНочь.Весь Дворец спит ,никто не знает что будет завтра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasy❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...