(Покои Эсме Хатун)
В покои забежал Кючюк Ага и поклонился.
-Эсме Хатун,Мехмеда нашли...
Эсме остановилась и подошла к Аге.
-Что с Мехмедом?Говори!
-Госпожа,он в покоях Лазарета в тяжёлом состоянии.
У Эсме расширились зрачки и толкнув всех на своём пути ,побежала в Лазарет.(Покои Лазарета)
Эсме забежала в покои,а за ней в мигом зашла Гюльбахар.
Эсме медленно подошла к сыну и увидя его прикрыла глаза руками -Мехмед...Сыночек...Да покарает Аллах Лале за содеянное,-сквозь слёзы проговорила она.
Гюльбахар подошла к Эсме и обняла её -Аминь Госпожа,Аминь...В покои забежала Айше
-Мехмед!-со слезами закричала Айше,сев на пол.(Покои Лале Хатун)
Дильшуб подошла к своей Госпоже и поклонилась.
-Лале Хатун, Мехмеда нашли,но вряд ли он поправится.Лале повернувшись к Дильшуб,сложила руки в области живота.
-Надеюсь, вы избавились от Аги.
-Да,Госпожа.Его убили и увезли далеко от Стамбула.Резко в покои ворвалась Айше.
-Что вы наделали?Что вы с делами с моим Мехмедом?-кричала Айше размахивая руками.
-Что ты себе позволяешь?Твой Мехмед сам ушёл из Дворца ,а ты меня ещё и винить удумала,-нахмурив брови спокойно сказала Лале.
-Вы убили Шехзаде Мустафу ,а сейчас и Мехмеда чуть не убили.
-Я никогда не пролью кровь династии Османов,я не Гюльбахар .Или ты думаешь что твой отец просто так на трон взойдёт.
-Всё-равно вы мне больше не мать,вы жестокая.Я буду молиться Аллаху,чтобы Шахиншах когда взойдёт на трон ,казнил вас.
Лале разозлилась и дала пощёчину дочери - Ты...УБИРАЙСЯ!
Айше не склонив голову,вышла из покоев.(Спустя 3 дня)
(Покои Айше Хатун)
Айше стояла посреди покоев сложив руки на груди.
-Ирем,твой час настал.
-Госпожа,что от меня нужно?
-Докладывай мне о каждом шаге Лале Хатун.
-Как прикажете,Госпожа,-Ирем поклонилась и вышла из покоев.(Дворцовый сад)
Лале гуляла по саду и любовалась цветами.
-Как же хорошо когда Мехмед лежит в Лазарета полу-живой,а ты спокойно гуляешь по саду.
-Согласна,Госпожа,но вам не кажется что это было слишком жестоко?
Лале провернулась к Дильшуб и ответила -Нет.Лале увидела как впереди идёт Эсме Хатун.
-Смотри Дильшуб,сейчас проклятия говорить будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasía❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...