25 часть

39 3 0
                                    

(1480,сентябрь)
(Стамбул,дворец)

(Покои Лале Хатун)

Дильшуб стояла перед Лале.
-Госпожа,Мехмед отправляется в Бурсу ,а Айше Хатун решила здесь остаться,-сообщила Дильшуб.

Лале улыбнулась.
-Мы несколько лет пытались убить Мехмеда,все слуги и стражники подчиняются моим приказам ,поэтому его будет легко убить.
-Верно госпожа,но вам не кажется ,что Айше Хатун будет ещё сильнее вас ненавидеть?

Лале махнув рукой сказала.
-Мне будет всё-равно на счастье собственных дочерей,для меня важнее поддержка для Баязида,а потом и для Селима.
-Какой же всё-таки приказ ,госпожа?

Лале чётко произнесла.
-Чтоб ночью в Бурсе его задушили.
Дильшуб услышав ответ поклонилась и ушла.

(Покои Хунди Хатун)

-Сестра,с Мехмедом всё будет хорошо,не переживай,-Хунди успокаивала плачущую сестру.

Айше убрала руки с лица и проговорила.
-Она способна на всё,но я обещала отцу ,что останусь здесь ещё на неделю.
-Раз уж ты обещала,тогда почему плачешь?- Хунди вытерла слёзы с её лица.
Айше обняла Хунди.
-Спасибо что ты есть у меня.


(Вечер)
(Покои Шехзаде Баязида)

Лале с Баязидом в тишине лежали на кровати .Лале положила свою руку на его грудь и легонько поглаживала.
Баязид перебирал пальцами волосы своей жены.
-Лале,как думаешь,сын бы смог убить своего отца ради трона?
Лале услышав вопрос ,повернулась к Баязиду.
-Не могу ответить на вопрос,но я думаю ,что если касается власти ,то сын может убить своего отца,-Лале потянулась и поцеловала мужа в губы,поцелуй был быстрый и она продолжила лежать на локтях,-Но почему ты спрашиваешь?
-Подумал,ведь отец мог убить деда ещё тогда,когда он отстранился от престола .
Баязид встал с кровати,подойдя к столику он взял в кувшин и налил себе воды.
Лале прикрылась одеялом и села на кровать.
-Баязид,как думаешь Султан Мехмед мог любить мою мать больше чем сестру?...
Баязид поставил  стакан на место и повернулся к Лале.
Он покашлял.
-Кхм...Думаю нет,это же оскорбление члена своей семьи.
-Ты прав...

Баязид вернулся в кровать к Лале и прижавшись друг к другу заснули.

(Утро)
(Покои Шехзаде Баязида)

"я проснулась и встала с кровати.Осмотрев покои я поняла,что нахожусь во дворце в  Стамбуле.Пройдя к зеркалу ,я не поняла почему пол мокрый,но посмотрев под ноги я увидела кровь,весь пол был в крови .
Испугавшись я кинулась к выходу,открыв дверь увидев кровавый коридор я бросилась к покоям Султана.
Пробежав все коридоры я наконец-то добралась до покоев,открыв дверь ,я вошла в покои.
Как только я вошла,дверь за мной захлопнулась,но мне было безразлично на это,ведь я рассматривала белоснежные покои.
После осмотра покоев,я решила выйти на балкон.
Открыв дверь я увидела тело,я хотела подойти поближе,но дверь захлопнулась прям перед моим носом."

Акили Лале СултанМесто, где живут истории. Откройте их для себя