(Покои Лале)
Лале рано встала и начала собирать вещи .
После того как Лале собралась в покои зашла Дильшуб .
-Лале,мы можем отправляться в путь.
-Хорошо,Дильшуб.Лале с Дильшуб вышли из покоев и направились к выходу из дворца,сев в карету.
(Валахия,неизвестный дом)
Через несколько дней,карета остановилась около дома .Как только Лале вышла из кареты её встретил мужчина.
-Вы Лале?Верно?-спросил светловолосый мужчина.
-Да.
-Пройдемте в дом,-мужчина показал рукой на дом и пошёл вперёд.(Дом)
Зайдя в дом ,Лале увидела мужчину,у него были тёмные волосы .Как только он увидел Лале сразу же подбежал к ней и обнял её,а она в ответ .
-Лале,доченька...,-тихо произнёс Влад .
-О...Отец,-тихо произнесла она.
Влад отдалился и начал рассматривать лицо Лале,её глаза сверкали ,а кожа лица была бледной .-Лале,ты хочешь есть?
-Да.Влад взял Лале за руку и повёл её в столовую.
Там стоял большой обеденный стол со стульями и еда.Сев за стол она взяла бокал с водой и выпила.
Через минуту у неё закружилась голова.
-С вашего позволения я пойду в комнату.-встал из со стола она направилась к двери,не дойдя до двери она упала....(Комната)
Лале еле открыв глаза,услышала чей-то голос он был таким знакомым .Открыв окончательно глаза она увидела Дильшуб.
-Ох,слава Аллаху,ты проснулась.
-Дильшуб,что случилось?
-Тебе подсыпали снотворное,а меня тут закрыли .
-Надо бежать,-проговорила Лале встав с кровати .
-Мы долго не убежим,а если тут останемся ,то нас найдёт только повелитель.
-Дильшуб,с нами же был Ага,может тайно напишем письмо кому-нибудь и нас спасут.
-Вряд ли ,но шанс есть,только письмо будет проверять ваш отец.
-У меня есть идея.
-Лале,какая же ?Лале подошла к двери и начала стучать по ней и кричать.
-Я требую чтобы меня допустили к Владу Цепешу!!!
Не прошло и минуты как дверь открылась ,там стоял мужчина он схватил Лале и повёл куда-то.(Комната 2)
Лале затащили в неизвестную комнату,там было темно ,а у самого окна стоял Влад.-Чего тебе дитя моё,-тихо произнёс Цепеш.
-Мне нужно написать письмо Эсме Хатун,о том что всё хорошо в Амасье.
-Хм,я разрешаю,но если ты расскажешь о том что ты здесь,будешь сидеть взаперти.
-Хорошо.
Лале опять схватил неизвестный мужчина и повёл её обратно в комнату.(Комната1)
Лале привели обратно в комнату и закрыли её.На столе лежали листки бумаги и чернила.
Лале посмотрев на всё это ,увидела тарелку с фруктами,среди них был лимон ,она попросила Дильшуб разломать его и дать ей.
Написав поддельное письмо Эсме Хатун чернилами,а потом и настоящие письмо о помощи соком лимона ,она отдала их Дильшуб.
-Лале,ты молодец.
-Да,но нужно чтобы кто-то из нас передал лично письмо Аге ,а он Махмуду Паше.
-Махмуду Паше?Может лучше Ахмеду Паше?
-Ахмеду Паше,я не доверяю ,а вот Махмуд Паша -великий визирь ,в его же интересах победить Цепеша.
-Лале,ты права,но Цепеш заберёт у нас письмо и прочитает его.
-Я попытаюсь сама отдать письмо Аге.
В дверь неожиданно постучались,в комнату зашёл неизвестный мужчина.
-Вы написала письмо?
-Да,вот,-Лале отдала письмо мужчине,тот прочитав письмо вернул его обратно Лале и вышел из комнаты.-Дильшуб,нам очень повезло,беги с этим письмом к Аге,пускай доставит Махмуду Паше,-приказала Лале ,отдав ей в руки письмо.
Дильшуб выбежала из комнаты и побежала к Аге со всех ног.(Вечер)
(Комната1)Лале нервно ходила по комнате и волновалась за Дильшуб.Неожиданно Дильшуб вбегает в комнату и захлопывает дверь.
-Дильшуб,почему так долго?
-Ох,Лале я его долго искала.Поужинав,Лале с Дильшуб легли спать ,во сне им снились чудесные сны....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasía❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...