(1474,июнь)
(Амасья,дворец)
(Покои Лале Хатун)
-Дети мои,радость моя ,я так рада вас видеть.
Лале сидела на диване ,а около неё стояли её дети :Селим,Хунди,Айше,Гевхер-Мюлук,Софу,Айнишах и Хюма.Две служанки держали двух девочек:Айнишах и Хюму.
Каждый ребёнок начал подходить к своей матери и целовать её руку.
-Матушка,мы с сёстрами очень любим вас и желаем ,чтобы вы были в здравии,-сказал Селим.
-Дети,пойдёмте в сад.
Лале встала и пошла в сад ,за ней пошли дети и четыре служанки.(Дворцовый сад)
Лале подходила к шатру,там сидела Айше со своими детьми.
-Лале,я смотрю ты пришла с детьми.
-Дети ,идите поиграйте.
Лале села на пуфик и начала есть лукум.
-Айше,я смотрю после Гюльрух Хатун,ты перестала ходить к Баязиду.
-Лале,ты уже несколько лет не ходишь на хальвет,и к тому же у тебя только только один Шехзаде и много девочек.
-Айше,а ты не боишься ,что мои девочки погубят тебя,ты же не хочешь в старости жить в Эдирне без денег,одевать старые платья и,ходить без украшений.
-Лале,это угроза?
-О,нет это предупреждение.
-Шахиншах,Ахмед -хватит драться!-Айше встала и подбежала к мальчикам,разняв их она позвала Сльчук,-Сильчук,ты обязана следить за своими братьями.
Айше взяла Ахмеда за руку и повела в покои.
-Дильшуб,Айше никак не поймёт ,что ссоры детей в детстве,в будущем приводят к плохим последствиям.
-Лале,сколько уже я следила за детьми,они не ссорятся ,кроме Гевхер-Мюлук и Софу,Селим пытается и их мерить ,но они всё-равно ссорятся.
-Дай ка угадаю из-за платьев?
-Да.
Лале с Дильшуб рассмеялись.(Покои Гюльбахар Хатун)
-Елена,скоро повелитель с Шехзаде Мустафой и Баязидом едут в поход.
-Госпожа,почему вы так переживаете?
-Шехзаде Джем,он остаётся в своём санджаке.
-Госпожа,всё будет хорошо,давайте я вам дам какую-нибудь настойку.(Покои Айше Хатун)
-Айсу,Шехзаде Баязид скоро отправится в поход вместе с братьями и Повелителем,а это значит что пора избавиться от Лале и Селима.
-Госпожа,но это будет очень сложно.
-Если у меня есть план,то это будет не сложно.(Покои Лале Хатун)
-Матушка,я не хочу жить вместе со сёстрами,я хочу отдельные покои.
-Мы тоже хотим,-прокричала Хунди с Айше.
-Дети ,я попробую попросить сначала покои для Селима,ведь он старше .
-Хорошо матушка.
Лале встала и пошла в покои Гюльбахар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акили Лале Султан
Fantasía❗️История на 50% связана с историей ОИ❗️ Главная героиня Лале Хатун- дочь Лайи Хатун и Влада Дракулы. В раннем возрасте у героини умирает мать,благодаря ней Лале была знакома с Султаном и с его сыном. С пустя несколько лет Лале выходит замуж за...