В этом мире все верят в приметы и суеверия. Да, все эти странные высказывания, хрен знает откуда родом, вызывают много проблем, ведь они встречаются у любого человека почти каждый чертов день. Наткнулся на черную кошку? Все, считай беда уже ждет тебя у порога в квартиру. В спешке неправильно застегнул пуговицу? Привет неприятностям на работе. И многое другое.
Поначалу люди категорически избегали этого. Боялись последствий. Но вскоре все свыклись с этим, принимали каждую примету как знак свыше и жили дальше. Но все же нашлись те люди, которые до сих пор не верят и считают это совпадением. О чем я вам сейчас и поведаю.
Март, 2021 год
Все действия происходят в поселке городского типа и не имеют отношения к реальным людям. Все совпадения случайны
Утро. Понедельник. На часах 9:00. Сиверская гимназия. 9-2 сидел на уроке алгебры, слушая свою "любимую" классную руководительницу, которая распевала песню об ОГЭ и о том, что они, вновь, ничерта к нему не готовятся, хотя осталось всего ничего. Каждый учитель таскал их по пробникам, дополнительные почти каждый день, и, поверьте мне, очень много нервных клеток было истрачено не только у преподавателей, но и у самих девятиклассников. И на фоне этого многие подростки начинали баловаться с никотином и алкоголем. Наши главные герои не исключение, к сожалению. И давайте закончим с прологом и перейдем к самой истории.
9-2. Физико-математический класс. Самые дружные и лучшие в своем роде. Но без плохих качеств не бывает и хороших. Многие скатились в учебе, упала дисциплина, хотя раньше их все ставили в пример. Причина? А она не обязана быть.
Наши два главных героя, о которых и пойдет речь, - это Вячеслав и Никита. Оба учатся в этом коллективе с 5 класса. В начале пути они пару месяцев вместе играли в какую-то мобильную игру, но на этом их общение закончилось. Около двух лет они не обращали друг на друга внимания, редко здоровались. После новогодних каникул все отдалились, поменялись интересы.
***
И вновь урок алгебры, песни об ОГЭ и прочее.
-Ребят, вы же знаете, что скоро май, а это значит - не за горами и выпускной. Мы с вашими родителями долго вели дискуссии по этому поводу и пришли к выводу, что будем праздновать его на Финском заливе, - проворковала математичка и стала смотреть на реакцию детей. Многие просто кивнули головами а-ля нам все равно, лишь бы выпить, другие же не соизволили и слушать.
-Да кому нужен ваш выпускной? Все его ждут чисто из-за огромного количества алкоголя, чтобы набухаться в стельку и заблевать всё что видят, - послышался голос с задней парты, принадлежащий бывшему отличнику и пай-мальчику Никите. Сам молодой человек не злоупотреблял этой продукцией, но, если предлагали, никогда не отказывался. На его высказывание почти никто не обратил внимания, все были заняты обсуждением грядущей пьянки, обещавшей быть грандиозной. Но его возглас был услышан впередисидящим Вячеславом - парнем, который скатился в учебе гораздо меньше остальных. Он развернулся в пол оборота так, что юноше сзади достался лишь его профиль.
-Не волнуйся, наркота там тоже будет, как раз таки для тебя, - усмехнувшись, он соизволил развернуться полностью.
-Ты... - хотел было сказать Никита, как его прервало карканье вороны. Причем не одной, а нескольких. Весь класс ринулся к окну отгонять птиц со странными словами и молитвами.
-Они сошли с ума, да? - всего лишь спросил Слава, крутя в пальцах ручку юноши. Заметив это, хозяин забрал свою вещь и лишь фыркнул.
-Они просто верят во всю эту хуйню.
_____
Выйдет ли что-то из этого...?
Не знаю.
Надеемся на лучшее)