И да, действительно, полицейские подъехали к их дому, из-за чего вся музыка стихла, и внизу зазвенели бутылки.
-Как думаешь, это совпадение? - спросил парень, поглядывая то на окно, то на собеседника.
-Да, сто процентов.
***
Вам лучше не знать, что за пиздец происходил и какой конец был у этой вечеринки. Да, хэппи энда там точно не произошло, но и не все так ужасно.
5 утра, два наших героя едут в такси. Вы спросите: "Как так вышло? Они же недолюбливают друг друга, да и почему именно они вдвоем?". А я вам отвечу, что, когда человек пьяный, ему абсолютно все равно, с кем он, где он и кто он вообще такой. Все было хорошо, до тех пор пока они не приехали и не направились домой. Оказалось, что жили они на соседних улицах. Шли молча, синхронно, рядом. Но было это недолго.
-Никит, - позвал его Вячеслав, который сам еще до конца не понял, зачем сделал это.
-Что? - ответил юноша, поворачивая голову к собеседнику. По его лицу можно было понять что он уже начинает трезветь.
-А ты всегда такой эгоистичный?
-Ну, во-первых, я не эгоист, потому что эгоисты - это те, кто своим поведением среди окружающих поступают в выгоду себе за счет других, а мне просто похуй на все.
-Ты похуист? - спросил Слава и остановился, вглядываясь куда-то вдаль.
-Да, а что? - Железняков также остановился и, прикурив сигарету, взглянул на парня.
-Ну, это классно, - у Вячеслава, глядя на то, как его одноклассник выдыхает едкий дым, тоже возникло желание покурить. Он, достав никотиновую палочку, но не найдя зажигалки, подошел к юноше и, близко наклонившись к его лицу, прислонил свою сигарету к его зажженной, так, что их носы чуть соприкасались. Отойдя назад, парень не сводил взгляда с ничего не понимающего Никиты.
-Что? - из-за большого количества алкоголя в крови и почти скуренной сигареты, юноша все еще был слегка пьян. Но Слава будто бы не услышал прозвучавшего вопроса. Он просто шел и чертовски красиво курил, как думал Никита. Дойдя до дома, они попрощались с улыбкой на губах и разошлись.
-Надеюсь, он дойдет. - размышлял юноша, хотя сам пару часов назад говорил, что ему похуй на него.
***
Вячеслав добрался до дома быстро и без приключений. Переодевшись, он лег в кровать, и в его еще не до конца протрезвевшую голову начали лезть мысли о Никите.
-Блин, он прям похуист похуистом. Наверное классно, не заморачиваешься ни по какому поводу, да и вообще параллельно на все, - это вызывало некое желание даже общаться с ним. Парню просто было интересно, как его одноклассник стал таким.
***
Понедельник, урок Химии
Химичка была точно такой же, как и физичка. Ей было важно внимание только тех, кто сдает её предмет. Да, такие умники тоже были. Тут Слава, сам того не понимая, решил завести диалог с Никитой, который смотрел в одну точку, не мигая.
-О чем думаешь?
-А какая тебе разница? - задал он встречный вопрос, не поворачиваясь.
-Мне интересно.
-А мне нет.
-Тебе не интересно, о чем ты думаешь?
-Господи, что тебе надо от меня? - все же повернулся юноша, явно не скрывая свое не лучшее отношение к нему.
-Поговорить с тобой хочу.
-О чем?
-Да просто так.
-Не интересно.
-Черт возьми! Ты замкнутый в себе, ни с кем не общаешься, я хочу узнать причину.
-Так, ты был язвительным мудаком, куда он делся?
-Он вернется, только если один мудак засунет свою гордость в задницу и начнет общаться хоть с кем-то.
-Тсч, - Никита, цыкнув, вновь отвернулся и попытался вникнуть в суть урока, дабы не продолжать этот недодиалог.