Глава 11

19 3 1
                                    

Слава же усмехнулся, полностью уверенный в том, что мать не будет против отправить его в столь длительную поездку. Потому что мало того, что он в школе всех задолбал своим длинным языком, так дома вообще все по черному. Каждый божий день утро для него начиналось не с доброй мамой и словами: «Доброе утро, сынок», а примерно: «Да встанешь ты, блять, или нет», на что в ответ получала горку оскорблений и попутного ветра на все 4 стороны. Да, Слава был довольно пунктуальный. Приходил вовремя, ни раньше ни позже, да и успевал всегда и везде. Не то, что Никита, но об это потом.

Зайдя в класс, Вячеслав поплелся к своему месту, где его уже ждало лохматое чудище. Но милое. Ну, это он так думал. На деле же, Никита выглядел, мягко говоря, не очень. Волосы мокрые, прилипли ко лбу, рубашка просвечивала и облегало влажное тело, штаны промокшие, как и ботинки, потому что сменки у него не было.

Присев, парень приготовился к первому уроку, литературе. Благо, классной руководительницы не было, так как у неё сегодня выходной, и поэтому можно было не париться, что кто-то приебется к их виду.

—Поделишься листочком? И ручкой? И вообще.., — Никита не успел договорить, как в него прилетела тетрадка, ручка и карандаш, — Ну спасибо, что не промахнулся.

За пару минут до звонка в кабинет вошла учительница и, осмотрев взглядом класс, усмехнулась. Она не особо любила 9-2, потому что это же типо "математики". Физики с алгеброй напихали и сидят довольные, а русского с литературой меньше 5 часов в неделю. Любила только тех, кто сдавал литературу, ибо с ними было приятно общаться, а остальные как умственно отсталые, из них клещами слова не вытащишь. Как партизаны, ей богу. Хотя на удивление устное собеседование сдали все. И даже есть, кто по 19-20 баллов.

—Сегодня, как вы помните, мы будем рассуждать о великом произведении, а именно о романе "Евгений Онегин". Надеюсь, летом вы не сдули с интернета краткое содержание, а полностью прочитали его, - примерно так и начался урок литературы.

Спустя полчаса половина класса дремала, и наш мальчик не исключение. А все потому, что хоть кровать у Славы и удобная, но было непривычно засыпать на новом месте. Да и от силы он проспал час два. Он тихо мирно посапывал, пока его сосед писал ненужный конспект. Хотя нет, нужный. Для аттестата.

-Эй, - тыкнул парень в бок Никиту, чтобы тот проснулся. - Харе спать, я так-то тоже хочу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя