Глава 6

19 3 4
                                    

-Хмм... Ну ладно, схожу с тобой один раз, - подарив тому свою излюбленную улыбочку, Вячеслав потушил остатки от сигареты и слегка вальяжно направился в сторону дома.

-Ну что за человек, - вздохнул юноша.

Через некоторое время за Никитой приехал его отец. Сидя в машине, он смотрел сковь пейзаж за окном, думая о предстоящей прогулке.

-О чем мы будем с ним говорить? Мы же несколько лет не контактировали. Да и вообще мне просто интересно, что послужило причиной резкого прекращения общения с половиной поселка.

Как только он оказался дома, то до него дошло, что они не назначили ни время, ни места встречи. Зайдя в соцсеть, Никита обнаружил одну заявку в друзья. И да, она была от Вячеслава. Приняв её, он сразу же получил сообщение:

-Как насчет сегодня, часиков в 5-6? Или передумал уже, хех?

-Боже, даже в интернете впихивает свою язвительность, - думал юноша, набирая ответ.

-Нет, не передумал, давай в 6.

-Я зайду за тобой. И да, возьми зажигалку, - после этого парень вышел из сети.

-Зачем?, - спросил Никита, но так и не получил ответа.

В это же время Славу посещали похожие мысли, что и его одноклассника. Естественно, он увидел присланный ему вопрос, но это же Слава, он не зайдет в сеть и не ответит. Все будет так же, как с пивом на бухиче - пока не принесешь, ничего не жди.

***

Время близилось к 6. Собравшись, Вячеслав вышел из дома, направляясь на место встречи, а у Никиты не все так гладко. В тот момент, когда он собирался выйти из квартиры, к нему пристала его мать с вопросами, куда он, с кем и на сколько. Сквозь женский лепет он услышал басистый голос своего отца.

-Никит, мы уедем скоро, возьми ключи, - этого юноша никак не ожидал. Пошарив глазами по комнате и найдя связку, он уже хотел было положит ее в карман, как та выскользнула у него из рук и с громким звоном свалилась на пол.

-Что там упало? - послышался голос матери.

-Да ключи выронил.

-Никит, может, тебе дома посидеть? Это ведь плохая приме... - но закончить она не смогла, потому что её грубо перебил сын.

-Замолчи, это все херня, - и, подняв ключи, вышел на улицу, где его уже ждал одноклассник.

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя