-Твою мать, - пронеслось в голове у обоих.
Слава нехотя, но все же, взяв свои вещи в руки, поплелся на заднюю парту. Разместившись на 2 варианте, он разлегся на столе. Никита же, облокотившись на спинку стула, сверлил взглядом третью парту, ожидая, на чьи же спины он будет пялиться на этот раз. Это оказались два невысоких одноклассника, за которыми не спишешь и не поспишь.
-Заебись, - тихо проговорил юноша и, следуя примеру соседа, разместил голову на руках, не оставляя надежды спрятаться от прожигающего взгляда их преподавателя.
-Ты всегда сам с собой разговариваешь или что? - не меняя своего положения, спросил Вячеслав.
-Это так, мысли вслух, - фыркнул юноша, слегка отворачиваясь.
-Смотри не ляпни ничего лишнего, - на это их диалог, в который раз, сошел на нет. Парень принялся листать ленту в соцсети, забив на то, что их классная, можно сказать, расстреливает на месте за использование телефона во время урока.
-Ну, он, в принципе, умный. С него хотя бы списать можно, но его постоянно тянет на разговор. Или, может, это я слишком необщительный, - рассуждал Никита, но его прервал громогласный голос учительницы.
-Железняков, к доске!
-Боже, началось, - лишь пронеслось в голове у юноши, и он, нехотя встав, подошел к доске. Задание было несложным, просто решить одно уравнение. Но, по всей видимости, не все так просто, ведь он уже на протяжении нескольких минут "пыхтит" над решением. Вроде последовательность действий логична и правильна, но нормальный ответ ни в какую не хочет получаться.
-Боже, он допустил ошибку в первой же строчке, - уныло думал Вячеслав, наблюдая, как его сосед мучает несчастное уравнение, которое было легким. По его мнению. Когда же ему наскучило это занятие, он решил переключить свое внимание на что-нибудь другое. И тут парень вспомнил о грядущей пьянке. А в честь чего она, собственно, организована? Может в честь того, что все успешно сдали устное собеседование? Или, может, им уже просто не терпится побухать, ведь до выпускного так "долго"? Из раздумий его вывел голос математички:
-Никита, ищи ошибку, глупую ошибку, которую ты допустил еще в самом начале.
Кое-как исправив свое плачевное положение, юноша сел на место, и уже хотел было по привычке развалиться на столе, как вспомнил, что теперь у него есть сосед. Тот в свою очередь, уже собирался сказать что-то по этому поводу, но, заметив загруженное и грустное лицо, резко передумал.