Глава 5

11 2 5
                                    

Он вернется, только если один мудак засунет свою гордость в задницу и начнет общаться хоть с кем-то.

-Тсч, - Никита, цыкнув, вновь отвернулся и попытался вникнуть в суть урока, дабы не продолжать этот недодиалог.

***

Прошло несколько дней. До начала первого урока оставалось чуть менее тридцати минут. Никита, стоя в холле возле стойки с расписанием, оглядывал помещение и даже смог найти пару знакомых лиц.

-Не такое уж и ужасное место, - рассуждал он. Вдруг его взгляд упал на Вячеслава, что стоял в другом конце коридора и язвительно улыбался, и в голове по кусочкам стал вспоминаться разговор тогда на бухиче. - Мне и в правду интересно что у него случилось. Блять, я должен узнать об этом. Сделаю это на уроке.

И как вы думаете, он узнал? Верно, это было бы слишком просто и не интересно. Да и к Славе так не вовремя вернулась его язвительность.

***

Урок Географии.

Географичка, наверное, единственный преподаватель, который пытался добиться их внимания, и ей все-таки это удавалось, разговоров было намного меньше. Вообще, на ее уроке голова могла спокойно отдохнуть.

-Славаааа, - протянул Никита и, положив голову на вытянутую руку, посмотрел на соседа снизу вверх.

-М? - отозвался Вячеслав, не переставая писать конспект в тетради.

-А помнишь, мы с тобой разговаривали, когда были пьяны? - Да, парень сразу понял про какой конкретно разговор идет речь. Да и сделать это труда не составляло, ведь нормально общались они от силы пару раз, и тема, которая могла заинтересовать юношу, была всего одна.

-И? - вновь напускная язвительность.

-Так вот, мне все-таки интересно, почему ты перестал общаться со всеми, - Никита своим невозмутимым видом весьма поражал. Он просто делал вид, что не замечает, как Славе похуй на это.

-Ну так засунь свой интерес куда подальше и не вытаскивай. - Идиот. Все, что думал Слава о себе. Ведь этот разговор мог зайти дальше и он наконец-то смог бы выговориться хоть кому-то спустя такое долгое время. Просто идиот.

-Про твою язвительность я давно в курсе, но давай-ка рассказывай.

-Идиот, держи язык за зубами, - думал про себя Вячеслав, уже на автомате собираясь съязвить. - Я не могу рассказать столь важную и личную информацию такому неважному для себя человеку, который ничего в жизни для меня не значит, и вообще держится принципа а-ля "я свалю после 9 и забью огромный болт на всех", - говоря это, он не сводил с собеседника ехидного взгляда, будто насмехаясь.

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя