Глава 8

12 2 1
                                    

Славе было пофиг на его слова, он просто подошел ближе и взял сигарету у него из рук и закурил.

-Чего не спится?

-Да вот... Стою и думаю, когда моя жизнь свернула не туда, - произнес Железняков и посмотрел на Вячеслава, у которого даже после сна волосы оставались идеальными, не то что у него. Да и вообще он выглядел не самым лучшим образом. Если бы Никита был днем недели, то он был бы понедельником в 7:00: волосы растрепаны, глаза слипаются.

-Я думал, тебе похуй на все вот это.

Слава умеет думать?

Он так сказал из-за принципа или он реально думал обо мне?

Стоп, а когда мне стало не похуй на это?

-Отчасти, хотя я не знаю, запутался, - признался юноша и взял новую сигарету из пачки, потому что старую забрал Слава и давно скурил.

Они стояли на до сих пор незастекленном балконе, на пятом этаже, смотря на красивый яркий рассвет. Хоть на улице и была середина марта, ветер был уже не такой холодный, но мурашки все же бегали по телу, а от солнца исходило какое-то тепло, но этого было достаточно, чтобы в футболке и шортах с оголенными ногами стоять на каменном полу.

-Хочешь пооткровенничать в 4 часа утра? - спросил Слава спокойным, даже немного прохладным голосом, тут же добавив, - если что, я тебя не принуждаю.

Никита только сейчас вспомнил, что стоит с сигаретой во рту, которую так и не поджег, поэтому, быстро исправив эту ситуацию, затянулся.

-История на историю? - спросил он, поворачиваясь к своему однокласснику, и, заметив его не до конца понимающее выражение лица, сразу поясняет: - Ну, я тебе рассказываю, а ты мне. Ну, знаешь, как во многих фильмах, факт на факт. И я это делаю не потому, что мне интересна твоя жизнь, а потому, что, если ты кому-то пизданешь про меня, то у меня было бы что сказать в ответ.

Штерн прокрутил это у себя в голове, поразмыслив из ряда: "Мне терять все равно нечего, да и что еще можно делать в 4 утра, на, так скажем, ночевке".

-Хорошо, но только не на балконе, тут, конечно, атмосфера позволяет, но я не хочу заболеть, - произнеся это, он вышел с балкона, прикрыв дверь, чтобы сохранить тепло в комнате. Никита, докурив сигарету и забрав пачку с балкона, последовал за старшим.

Они сидели на кухне, друг напротив друга. Свет не включили, смысла не было. Слава заварил чай ради приличия.

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя