Глава 7

15 3 5
                                    

-Ну, пошли, провожу тебя, — предложил Слава, на что его одноклассник согласно кивнул. Но вот, уже у самого дома, юноша хочет достать ключи, как понял, что в кармане пусто.

-Сука, я просрал ключи.

-Серьезно?

-Мдааа, — протянул Никита, ища глазами свои окна.

-Дай угадаю, случилась какая-то примета, ты забил хуй и думаешь, что это чисто совпадение, — констатировал факт Вячеслав, смотря на загруженное лицо своего новоиспеченного друга.

-Угу, — ответил тот, смотря ему в глаза. Вдруг что-то потянуло парня за язык, да и, может, он сам того хотел, он предложил:

-Пошли ко мне.

Юноша смотрел на стоящего перед ним человека крайне удивленно и пытался понять, издевается он или сказал на полном серьезе.

-Ну, чего встал как вкопанный, я же вижу, что хочешь, — у Славы на губах вновь расцвела чертова улыбочка, которая сейчас больше смахивала на легкий оскал, и он направился в сторону собственного дома. — Дважды я предлагать не буду.

Никите же ничего не оставалось, как следовать за ним.

Уже у дома парень достал ключи и, как истинный джентльмен, впустил гостя первым.

-Какой этаж?

-5.

-Сука. Окей.

Стоя перед дверью в квартиру, юноша ощущал некое предвкушение от того, что сможет увидеть быт своего одноклассника, о котором хотел многое узнать. Зайдя внутрь, он оказался в небольшом светлом помещении, что являлось прихожей. Чуть дальше по коридору виднелась кухонька и находившиеся там шкафчики с посудой. Сняв верхнюю одежду, Никита пошел вглубь квартиры, надеясь самостоятельно отыскать комнату Вячеслава. И не прогадал, первая же дверь оказалась нужной. Сев на кровать, он стал осматривать место. Оно было обычной комнатой подростка, в которой было все необходимое: кровать, небольшая тумбочка, шкаф для одежды, рабочий стол и пару личных вещей. Ничего лишнего.

-Милая комната, — под нос проговорил Никита, не понимая, что сделал это вслух.

-Для тебя старался.

-Чт..? Замолчи.

-А как же нормальное общение?

-Блять...

-Я о том же, — проговорил Слава и уселся на стул за рабочим столом. — И когда, горе луковое, приедут твои родители?

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя