Глава 2

27 6 5
                                    

-Херня это все, мир сходит с ума, - зевая, он захлопнул крышку ноутбука.

***

Утром, примерно в 7 часов, Никита направлялся в школу. Обычно его довозит отец, но у того возникли проблемы на работе, поэтому он уехал раньше. Посмотрев на свою правую руку, где располагались часы, девятиклассник увидел, что до уроков почти сорок минут. Решив не терять время напрасно, он зашел в свой любимый магазин, где обычно закупался сигаретами. Как ему это удавалось, остается загадкой. Может он добился расположения продавцов, а может подделал дату рождения в паспорте, черт его знает. Зажигалку Никита еще вечером нашел дома, поэтому уверенной походкой шел к пункту назначения. Купив все необходимое, юноша направился в сторону своего учебного заведения. У ворот школы он заметил знакомую фигуру.

-Доброе утречко, - этой фигурой оказался Вячеслав, что с миловидной улыбкой смотрел на него.

-Угу, - ответил юноша и достал из кармана только что купленную пачку сигарет. Желания продолжать разговор не было от слова совсем, так как он придерживался принципа: "я все равно уйду после 9 и забуду его". Сделав пару тяг, никотин ударил в голову, та закружилась и настроение сразу улучшилось.

-Я вижу, ты зажигалку купил? - но одноклассник ни в какую не хотел отставать.

-Что тебе от меня надо? - не поворачиваясь, спросил Никита.

-Сдался ты мне, пфф. Мне просто скучно, я так убиваю время.

-Просто убиваешь время?

Ответа на этот вопрос не последовало. Докурив сигарету, юноша потушил окурок и пошел в сторону школы, следом за ним Слава. Шли они синхронно, рядом, молча. Действительно, а о чем говорить? Общих тем никогда не было, а поинтересоваться, как дела и прочее - это пустая трата времени, да и всем было все равно.

Зайдя в здание, они встретили своих одноклассников, о чем-то болтающих, что было на удивление странно.

-О, пришли! Привет, - сказал один из парней, протягивая руку в приветственном жесте.

-В чем дело? - полностью его проигнорировав, спросил Вячеслав.

-Вновь пьянку обсуждаете? - ляпнул Никита, доставая наушники, чтобы не слушать их противную речь.

-Да, в субботу вечером будет бухич, вы оба приглашены. Подробности в беседе класса.

-Она существует? - прыснул юноша, выгнув бровь.

КПД -10Место, где живут истории. Откройте их для себя