Со Т/И, девушка 17 лет, которая обладает прекрасной фигурой , тонкая талия , бёдра средней ширины, и тонкие ноги. У девушки отличное лицо
Не смотря на то , что она одна из самых популярных девушек в университете, у неё есть только одна близкая подруга - Кан Сон Хи. С Кан Сон Хи они дружат с пяти лет, их родители хорошие друзья, поэтому девушки пошли в одну школу, и в один класс.
Детство у девушки проходило замечательно , мама окружала её любовью и заботой, а отец, проподавший всё время на работе, покупал все её хотелки.
С четырёх лет Т/И ходила в музыкальную школу, но спустя пять лет бросила её. Позже Т/И стала ходить на балет , эти танцы нравились Т/И не всегда, но сейчас не нравятся особенно. В балет проявила инициативу ходить Кан Сон Хи, а Я , не сумев отказать своей подруге согласилась ходить вместе.
_________________________________________Утро. Я в очередной раз проснулась с болью в руке, ведь вчера меня поцарапала моя любимая кошка по имени Ли.
Взяв телефон в руки, чтобы отключить нудный будильник, который уже звонил пятый раз, я глянула на время : 7:34.
"Сегодня я снова опоздаю"- проговорила про себя она.
Неохотно потянувшись, я поплялась в ванную комнату, чтобы умыться и почистить зубы.
Я живу одна в огромной квартире которая находилась в центре Сеула, купила сама, на свои деньги.
И вот, спустя пятнадцать минут мучений, я сделала утренние процедуры, и приступила к макияжу. У меня не было сегодня "особого" настроения делать яркий, или необычный макияж, поэтому она сделала лёгкий, и почти незаметный.
Недолго думая, я надела свой любимый наряд в универ:И вот когда я была уже собрана, я побежала на кухню , чтобы покормить кошку , я забыла сделать это ранее , а сейчас очень опаздываю. Покормив любимую кошечку , Т/И выбегает из квартиры и закрывает её.
Вызвав лифт, Я все же отважилась глянуть на телефон, : 8:34.
Было бы всё хорошо, если бы уроки не начинались в 8:10.И вот , я уже внизу:
"Интересно, а вот если свет выключат, мне до 19 этажа пешком идти?"Т/И пыталась нащупать ключи у себя в сумке, и вот спустя пять секунд заветная связка ключей в руке!
Нажав кнопку , машина подала радостный сигнал, и Т/И запрыгнула в свою любимую машину, которая выглядит так:Я завела её, и нажав на газ машина сдвинулсь с места.
Спустя 12 минут Я подъехала к университету.
Вновь взглянув на телефон Т/И взвизгнула от ужаса, телефон показывал 8:48.
Бегом забежав в школу я поднялась на второй этаж , и аккуратно подошла к двери своего класса.
Сжав руку в кулак, я плавно поднесла руку к двери, и три раза стукнула, отчего послышалось три коротких звука
тук-тук-тук.
-Войдите.-Строго произнесла учительница по корейскому языку.
-Здравствуйте, прошу меня простить за опоздание,-девушка не глубоко поклонилась,-этого больше не повторится..
-Ладно, Т/И, проходи. Учти, в последний раз я тебя прощаю, но в следующий раз, я тебя отправлю к директору.
-Спасибо.-Кратко выдала яЯ направилась к своей парте, сижу я одна, но взглянув на свою парту я увидела прекрасного парня, на которого так и хочется смотреть не прирываясь
_________________________________________
Всем привет, если вам понравилась глава, то пожалуйста, оцените наши старания, и поставьте звёздочку.Спасибо, за то что прочли главу!💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...