Я, и Хёнджин, направились за учителем, и вот, мы уже стоим напротив него, опустив головы вниз.
-Вам сказали, ночью не выходить, так сложно понять?-Спокойно говорил он. И видимо мы должны были ответить, но Хён раздал смешок, а после я. Через несколько секунд маленький домик полностью залился нашим смехом. Джинни в припадках облокачивался на меня, а я и так уже еле-еле держалась на ногах, пару секунд и мы бы полетели на пол, но парень стал успокаиваться.
Раздался тяжёлый вздох, и не менее лёгкий выдох учителя, и в итоге он сказал:
-Идите спать .
И мы пошли в сторону нашего домика, пытаясь вновь не рассмеяться на всю Корею.На утро я проснулась с болью в шее, Хёнджину же не хватило кровати, и он удобно положил свою руку мне на шею.
-Хён! Будешь спать только у себя!-С испорченным настроением произнесла я .
-Бе-бе-бе-Парень стал меня передразнивать меня, за что получил по затылку.
-Пойдём уже. - Строго сказала я, так как мы проспали завтрак, и чтобы не ходить целый день, как переваренные пельмени, нам надо было буквально бежать до этой несчастной столовой.
-Уже бегу - Зевая сказал он - Мой желудок уже себя переваривает..-А я говорила, что раньше надо было вставать, но нет, тебе же нужно подольше поспать! - Возмущённо жестекулируя говорила я, на что парень звонко рассмеялся.
-Шарф завяжи! - Произнес Хён.-Ц, да не так, дай сюда!- Джинни завязал мне шарф, и я чмокнула его в нос
-Пойдём, а то я умру.
После завтрака, у нас было свободное время, которое я решила провести с Ёнджуном, и пообщаться, на весьма интеллектуальные темы.Через минут пятнадцать, встретившись с Джуном, мы предупредили нашего преподавателя о том, что уйдём на пару часов и сказали, что вернёмся к обеду.
Спустя некоторое время мы пришли в нужное нам место, дорогу до которого показывал Ёнджун.
-Мы пришли, ну как тебе?- спросил он
-Замечательно, я бы сказала. Тут очень красиво!
Прошло минут 30, и мы стали возвращаться обратно, на обед.
Я резко почувствовала, что меня стали сзади обнимать, и я услышала голос своего парня:
-Можно я поговорю со своей девушкой? - Сделав акцент на слове своей, сказал он.
-Поговори, что уж? - Раздражённо произнёс Джун- Т/и, слушай, я хотел сказать, что не смогу отпраздновать с тобой Новый год.. - Мы договаривались вместе встретить следующий год, но нет. Много нецензурной лексики пронеслось у меня в голове, но я лишь спросила
-Почему?
-Родителям помощь нужна, они переезжают.
-Хорошо, спасибо, что хотя бы предупредил. - У меня в голове созрел план, по приезду позвонить подруге, и отметить с ней.Дни прошли довольно хорошо, и вскоре мы отправились обратно в Сеул. И как только я зашла домой, я сразу позвонила Сон, и она мирно согласилась отпраздновать со мной, и через пару дней мы втроём будем праздновать, почему втроём? Я забыла про её отношения с Джисоном.
И вот, эти "пару дней" прошли, и мы сидели за столом и ждали курантов, но вместо их боя, я услышала звонок в домофон. Сон попросила открыть именно меня, и я направилась к двери.-С Новым Годом! - Крикнули три парня, одетых в гномов Санты, который там тоже был. А именно, гномами являлись Техён, Ёнджун и Юнги, а Дед мороз - Хёнджин, который буквально, налетел, на меня, с поздравлениями.
Мне было очень приятно, что они заморочились и пришли меня поздравлять.
- И Вас с Новым годом! Боже, как же я вас люблю!-Я пыталась их всех обнять, но это не особо удалось.
Хёнджин стал меня расцеловывать, а я пыталась помочь "гномам" с продуктами.Ребят, с Новым годом вас, спасибо, что читаете мою историю. Исполнения всех мечт, встречи с скз, а ещё здоровья Вам всем! Извините, что так мало, просто я сейчас не в особом состоянии писать. Действительно быстрее напишу продолжение, ведь меня саму достало, что я говорю, что постараюсь, но по фактам не выходит. Ещё раз с Новым годом!🎅🎄
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...