Раздался дверной звонок, и я пошла открывать. Это была доставка пиццы, и мы присели мирненько кушать.
Парню на телефон пришло смс, и он стал зачитывать его
-Уважаемые студенты, через три дня мы отправляемся в поездку, на четыре дня. Возьмите с собой тёплые вещи, так же берите телефоны, и фотоаппараты, мы едем в удивительной красоты место. От нашего университета едут два курса, а от другого универа едет параллельный класс. Там будут несколько домиков, в каждом по четыре человека, распределение будет на месте. Сбор в 16:30, через три дня, возле универа. Присутствие обязательно. До встречи...-Закончил Хён-Кошмар..-Произнесла я.-Только из больницы, и уже куда то ехать. Не, ну впринцепи я могла бы и дома остаться, но мне уж больно интересно, что же это за место)
-Ты точно уверена, что хочешь поехать? - Немного наклонив голову набок, спросил парень
-Уверена, а если ты тоже поедешь, то уверена вдвойне - Пояснила я парню, на что тот, крепко обнял меня, и поцеловал в макушку.
На одной макушке Джинни не остановился, и стал расцеловывать мне всё лицо. Щёки, виски, нос, его влажные губы оставили следы по всему моему лицу. На что мои щёки предательски покрылись румянцем, от смущения, и я улыбнулась.-Т/и, я тебя так люблю!-Радостно говорил парень, держа свои ладони на моём лице. Такие приливы нежности у Хёна уже вошли в моду.
-И я тебя, Джинни)-В ответ поцеловав, произнесла я.Три дня пролетели быстро, и вот пришло время собираться. Хван уехал ещё в семь часов, чего так рано? Сама не знаю, и самой интересно.
На сборку вещей много времени не понадобилось, и через пару минут у меня была собрана большая спортивная сумка. Ли я оставила на Сон, поэтому за неё я точно не буду беспокоиться. На часах уже было 15:49, и уже пришло время выходить: пока я дойду до остановки, пока я дождусь автобус, пока я доеду.... Я решила не ехать на машине, потому что все четыре дня она будет стоять возле универа, и занимать парковочное место.Приехала я на 10 минут раньше. А вот мой парень приехал на машине, и по его виду можно было понять, что буквально он сядет на кресло трапонста, то сразу заснёт, да и в целом он еле держался на ногах.
Он направился в сторону автобуса, возле которого была куча студентов, желающих занять самые лучшие места. Заметив меня, лицо парня расплылось в лучезарной улыбке. Приблизившись ко мне, он приобнял меня.
-Ты как? - Поинтересовалась я
-Замечательно, просто не выспался, а ты?-Зевнув закончил предложение парень
-Прекрасно.-Наш диалог продолжился, уже в автобусе. У длинного транспорта было два ряда, по три места в линии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...