И вот Хёнджин стоит передо мной с цветами и говорит
-Т/и, прости меня пожалуйста! Сглупил, признаю, прости пожалуйста, я сделаю что угодно, только прости, прошу. Могу на колени встать!! Только прости, прошу..
-Прощаю.-Сказала я и после закрыла дверь прямо перед его носом
Посидев, и поняв, что повела себя как ребёнок, я решила извиниться перед Хёнджином. Нужно прийти к нему, а адрес я не знаю
''Сохи."- Это последний человек, к которому я хотела обращаться, но извиниться надо, поэтому я быстро отыскала её номер и позвонила
-Сохи? Привет, это Т/и, ты можешь пожалуйста сказать адрес Хёнджина?-Сказала я
-Для чего тебе его адрес?-Произнесла Сохи
-Мне нужно перед ним извиниться.
-Ладно, я дам тебе его адрес-Как то радостно проговорила Сохи
-Спасибо большое!, и в правду, через пару минут мне пришло сообщение от Сохи с написанным адресом.
Я быстро переоделась:И побежала к своему мотоциклу, я редко на нём езжу, а если начинаю ездить на нём, то уже не перестаю.
Как оказалось до Хёнджина мне надо было ехать 30 минут на высокой скорости.
Оставив мотацикл возле подъезда я поднялась на 7 этаж, и найдя нужную дверь я слегка постучала в неё.Тишина.
Я простояла 7 минут в надежде,что мне откроют спустя пару стуков но нет.
Я уже собиралась уходить, так как уже прошло достаточно времени, чтобы всё же понять, что его дома нет, как вдруг дверь открывается.
-Т/и?- Потерая глаза сонно спросил Хёнджин
-Хёнжин, прости меня..
-Прощаю-Улыбнувшись сказал парень.
-Может прогуляться сходим?-Решила Поинтересоваться я
-Прости, я договорился с Сохи прогуляться- Сказал он
-С Сохи?.. Ладно, пока тогда - Резко произнесла я, и пошла к лифту. Хёнджин закрыл дверь, даже не попрощавшись.
Спустившись вниз я запрыгнула на мотацикл, и завела его.
Выехав на главную дорогу я стала набирать скорость, и решила проехаться по трассе, по бокам которой лес.
152 км/ч я ехала, внезапно я увидела, что на дорогу выбежал мальчик из леса. Что он там делал не знаю, но я поняла, что затормозить не успею, поэтому самым логичным было развернуться, но я не справилась с управлением, и я стала падать вниз, я сильно ударилась головой, и в добавок на меня упал мотацикл , но к моему несчастью я была ещё в сознании. Встать пытаться даже смысла не было на мои ноги всё же навалился мотоцикл.
Я решила постараться снять шлем , и мне это удалось, правда только левой рукой, и то через боль, я смогла достать только левую руку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...