Утро
Я проснулась в 11:28, и первое что я сделала-это покормила Ли, а после я пошла в душ, напевая какую то песню.
Мыться я закончила только в 13:19.
Во время нахождения в душевой кабине, я раздумавала над одной вещью. Обычно, если знакомятся с родителями своих возлюбленных приводятся родители и девушки, и парня, а я родителей не хочу звать, но если родители Хёна хотят с моими познакомиться? Хотя я думаю, что если бы это требование было необходимо, то парень предупредил бы меня, по крайней мере надеюсь на это..
Этот вопрос не давал мне покоя, и если не родителей, тогда может мне позвать Юнги, или Техёна, сказав что один из них мой брат, а родители не смогли приехать?
Чтобы узнать ответ, я позвонила Хёнджину, и тот дал одобрение на мою идею. После Хёнджина, я позвонила Юнги, а тот извинился, и сказал, что не сможет, но я не теряла надежды, и стала звонить Техёну
-Техён, привет, у тебя есть сегодня планы?
-Привет, да нет вроде.. А что такое?
-Это хорошо, а не мог бы ты на вечер представиться моим братом? Двоюродная сестра Хёна рассказала родителям какая я замечательная, и те захотели познакомиться со мной. Родителей я позвать не могу, а братьев/сестёр нету, и другие родственники так то не очень..-Почему нет? Конечно смогу, ты только скажи во сколько, и куда?
Я была рада,что Техён согласился. Я рассказала ему все подробности , и начала медленно одеваться .
Одевалась я действительно медленно, ведь когда я закончила одеваться уже было 16:15.Мне нравилось это платье, и именно из-за этого я его выбрала.
Я покормила Ли, а после пошла к входной двери.
Хёнджин стучался в мою дверь ровно в 16:30. Как он попал в подъезд? Хороший вопрос, ответ на который мне не суждено узнать.
-Приветик!-Радостно сказала я
-Привет! Потрясающе выглядишь)-С улыбкой произнёс парень
Дальше у нас завязался долгий диалог, прям до ресторана, где нас уже ждал Техён. Мы вышли из машины, и направились в ресторан.
Техён поздоровался и потопал вместе с нами.
Внутри было очень красиво, и когда официант провел нас до нашего столика, я сразу увидела Ооооочень большую семью там было человек 10 точно.
Я поздоровалась, поклонилась и после этого присела. Женщина, которая сидела напротив меня, по всей видимости была мамой Хёна, потому что у неё фамилия тоже Хван, и ещё у одного мужчины тоже была фамилия Хван, следовательно он - отец моего парня.
Мне было задано много вопросов, и все из рода:
"Сколько тебе лет?" "Где твои родители?" - На этот вопрос мне очень хотелось ответить, что Техён мой папа, а вы то думаете, фигли он тут сидит? Дальше вопросы уже пошли про меня и Джинни.. На все вопросы я пыталась отвечать очень любезно и всем улыбаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...