Просьба оценить наши старания, если вам понравиться глава.
_______________________________________Т/И, застыла на пороге и погрузилась в свои мысли.
-Со Т/И?-Произнесла гормко учительница, чтобы я её точно услышала
-А, простите-Я испугалась , что парень увидел моё восхищение им, но нет. Он даже не поднял голову, ведь не слышал меня , потому что у него в ушах наушники, а сам он рисует.
Я села в гордом молчании за свою парту.
Мне было жутко скучно, поэтому я решила послушать музыку, которая играет у Парня в наушниках. Я медленно протянула руку и забрала у него один наушник и стала слушать.
Он резко повернулся в мою сторону.
Зачем? - с непонимание произнёс Парень.-Отдай.
Дай послушаю, жалко что-ли? -сказала я, вопросительно глядя на него, -я где-то слышала эту песню...
Мы просто сидели и слушали песню, но тишину прервал Парень.
-Меня зовут Хван Хёнджин-он посмотрел на меня с лёгкой улыбкой.
-А меня Т/И. Со Т/И, приятно познакомиться)-сказала я - не хочешь ,кстати, пойти прогуляться сегодня в парке часиков в 5?
-Почему бы и нет,у меня сегодня нет планов.-сказал Хёнджин.
Пары быстро закончились. Я начала спускаться по лестнице Хёнджин шёл рядом, мы остановились и обменялись номерами телефонов.
-Тогда до вечера?-спросил парень.
-Да, пока-с улыбкой на лице Произнесла я.
Мы разошлись, и я поехала домой, зайдя по пути в магазин. Я решила сегодня сделать фунчёзу, так как было хорошее настроение, купила все нужные продукты и пошла домой.
Прийдя домой я быстренько переоделась.И начала готовить, включив свой плейлиста с музыкой. Через некоторое время всё было готово и я села кушать
Когда поела, на часах уже было 15:36, и вспомнив про встречу , я пошла собираться
Включив с начала свой плейлист , подпевая я стала одеваться
Не долго думая я надела:Сейчас весна, так что можно было так одеться
Также я сделала уже привычный для себя макияж, и распустила волосы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...