После просмотренного сообщения я пошла в ванну и умылась. Когда вышла из ванной комнаты я увидела Хёнджина, который что-то готовил. Я потихоньку подошла сзади, чтобы посмотреть что он готовит. Это были панкейки, чему я была очень рада. Я подошла поближе к Хёнджину и приобняла его сзади.
-Доброе утро - тихо сказала я
-Доброе, как спалось? - спросил Хёнджин
-Замечательно, тем более мне ещё и завтрак готовят, такого давно не было...-протянула я последние слова
-Раз так, буду чаще готовить тебе завтрак-повернувшись сказал Хёнджин
-Садись за стол, уже почти всё готово.
Я села за стол, через несколько минут тарелка с панкейками , а также баночки сиропа были поставленны возле меня.
Мы позавтракали, после чего мы пошли до моего дома, чтобы я переоделась перед встречей Хёнджина с Сохи, на которую Хён согласился меня взять.
В 12:25 мы уже пришли к назначенному месту встречи. Времени было ещё предостаточно, поэтому мы пошли за мороженным. Так мы хотели скоротать время, но долго ждать не пришлось. Буквально через 10 минут я увидела Сохи в сопровождении очередной подружки, которая шла чуть позади неё.
Я стояла и смотрела на Хёнджина, который видимо пытался разглядеть спутницу Сохи.
- Приветики, не думала, что ты с Т/и придёшь,- с недовольством сказала Сохи - кстати, смотри, кого я привела, помнишь Йеджи?
-Сколько я её не видел, я очень рад твоему внезапному появлению, кстати знакомься, это Т/и, моя девушка
Я немного поклонилась, и мне в ответ последовал поклон.
-Йеджи моя давняя подруга, можно сказать, что подруга детства, мы с ней практически с пелёнок знакомы. Просто наши семьи хорошо дружили.
Немного познакомившись, мы решили прогуляться. В ходе прогулки у меня разболелась голова.
-Хёнджин, я наверное пойду, не очень хорошо себя чувствую.-тихо произнесла я
-Да, хорошо, аккуратней по дороге.
Мы гуляли долго, практически до 8 вечера, но мне не было комфортно всё это время, ведь я практически не говорила. Немного постояв, я поняла, что я знаю только название этого района, а Хёнджин уже ушёл.
Я решла позвонить Ёнджуну и поинтересоваться о его месте нахождения.
-Привет, Ёнджун, а ты в каком районе сейчас?-спросила я
Он оказался в том районе, что и я, чему я была очень рада.
В итоге я сбросила свою геолокации и осталась ждать, сидя на лавочке.
Через несколько минут подъехал Ёнджун.
Я решла сесть на переднее седенье, но оно уже было занято. Там сидел парень лет 18-20, у него была красивая улыбка, коричневый цвет глаз, у него улыбалась всё лицо. Он показался очень добрым и весёлым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...