Просьба оценить наши старания, если вам понравиться глава.
_______________________________________Я немного отошла от парты, и громко сказала: "привет Хёнджин", от чего он резко убрал свой телефон в карман
-Привет-сказал он, медленно повернувшись.
-Чего такой грустный?-сказала я, садясь за парту.
-Просто...-начал говорить Хёнджин, но он не успел договорить, ведь мне кто-то позвонил.
Я достала телефон, на котором высвечивалось "Тэхён💗"
Т: привет, не отвлекаю?
Т/и: привет, нет конечно.
Т: я просто хотел спросить, ты не хочешь прогулять я после университета?
Т/и: ты же знаешь, я всегда только за.
Т: а, и Юнги возможно пойдёт, ты же не против?
Т/и: хорошо, только давай через час после окончания пар?
Т: да, хорошо, я тогда зайду за тобой.
Т/и: до встречи.
Я положила телефон на парту и посмотрела на Хёнджина
-Кто звонил?- спросил Хёнджин, с точно такой же мимикой, с которой он сидел раннее.
-Тэхён, он предложил погулять.-сказала я, всё так-же смотря на Хёнджина.
-Понятно- протянул Хёнджин и, отвернувшись от меня, положил голову на парту.
Вскоре прозвенел звонок на урок.
Хёнджин пролежал так всю пару.
-Эй, Хёнджин, ты пойдёшь в столовку?-спросила я
-Да, пошли-сказал Хёнджин, поднимаясь со стула.
Мы спустились по лестнице и пошли в столовую.
-Давай за тот столик сядем-сказала я, указывая на столик возле окна.
-Хорошо, я тогда пойду за перекусом, тебе что взять?- спросил у меня Хёнджин.
-Можешь шоколадный молочный коктель. Спасибо.
Я направилась к тому столик у, а Хёнджин пошёл в другую сторону.
Пока Хёнджина не было, я написала Тэхёну и предложила пойти вместе с Хёнджином. Он был не против и через минуту пришёл Хёнджин.
-Держи-сказал Хёнджин, протягивая напиток.
-Спасибо, кстати ты не хочешь с нами погулять?
-О, я за, только я с Сохи пойду, просто я уже договорился на свидание.- сказал Хёнджин, садясь за столик.
-Хорошо, я только напишу Тэхёну.- сказала я и, достав телефон, начала печатать:
С нами ещё и Сохи пойдёт, типо девушка Хёнджина.
Я убрала телефон и начала пить коктель, а Хёнджин пил какой-то другой напиток.
Мы немного поговорили и пошли в кабинет.
Пары закончились и я поехала домой.
Меня встретила Ли и я сразу же пошла кормить её, а после пошла в душ. Через некоторое время я закончила водные процедуры и пошла выбирать одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
РазноеИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...