-Ты об этом пожалеешь!-Заявили в один голос девушки, на что Хёнджин лишь рассмеялся.
Парень предложил пойти домой, на что я лишь согласилась.
По приходу домой мы начали смотреть фильмы, и за их просмотром провели остаток дня.Парень ушёл рано утром, часов в семь, я в то время ничего не соображала, и вместо того, чтобы проводить его, я кивнула и легла обратно спать.
Голова болела, словно после хорошего вечера проведённого один
на один, с бутылками крепкого соджу, но кое-как мне удалось заснуть, и пробудилась я в 12:15, но не от прекращения желания спать, а из-за звонка.
-Да, Сону? Привет - Протирая глаза сказала я
-Привет, я тебя разбудил?- Печальным голосом сказал парень
-Так-то да, но ничего страшного. Что хотел?
- Могла бы ты приехать на новоселье, к 19:30 по адресу...
-Конечно - На заднем плане послышалось шуршание, и Сону резко выдаёт
-Хёнджин уже будет, так что можешь не звать его.
-Хорошо, только будь так добр, скинь адрес.За день до этого, во время ужина семьи Сохи, их отец признался, что они обанкротились, а точнее все их деньги выкрали шантажом.
-Семейство "Со" очень умело развело нас на деньги.-Завёл разговор отец Сохи, чьё имя - Джи Хун. - Они забрали, почти всё наше состояние, и у нас остались лишь гроши..-Грустно вхдохнул, завершил своё предложение Джи.
-Семья Со? Я знаю их дочь! Она моя одногруппница . - Безумная мысль проскользнула в голове у Сохи - "Что если им, про неё наврать?)" даже не включив остатки головного мозга, и не подумав о том, что это может плохо обернуться для неё, т/и, и Йеджи, которой чуть позже она всё расскажет, она продолжила своё предложение.
- Т/и очень плохо ко мне относится, постоянно обзывает меня, и даже бьёт!- В доказательство своих слов она задрала конец своих брюк, и показала большой синяк, получила его, когда неудачно упала.
- Ах! Какой кошмар!-Приложив руки ко рту воскрикула её мама Пак Мунбёль. - Почему ты раньше не рассказала? Мы бы с ней побеседовали!
-С такими не надо беседовать. Они понимают только силу. - Опроверг слова Мунбёль, отец девушки.
-Всё именно так папа, она просто ужасная. Это не единичный случай, она часто меня избивает своей компанией. Один раз она даже ударила меня по лицу! - Потирая щёку, и выдавливая слёзы произнесла Сохи
-Милая, не плачь. - Раздвинув руки для объятий сказала её мама - У меня созрела идея! Белочка, она же близка со своими родителями, верно?- Поинтересовалась Мунбёль, и девушка на это качнула головой, в очередной раз смахивая "слезу".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хёнджин, почему именно ты?
RandomИ вот, сидя на камнях возле моря, захлёбываясь в слезах, я задала себе вопрос , который уже в сотый раз прокручивала у себя в голове: "Хенджин, почему именно ты?.." Т/И- девушка из известной семьи. Она единственный ребёнок, и общается в основном тол...