Перед нами стоял сам Крис,и его руки все еще лежали на талии той девицы.
По лицу Джесики было видно,что она была в ярости.-Что черт возьми ты тут делаешь? - сорвалась на крик его мать.
Я очень удивилась ее словам.Ведь она такая утонченная,воспитаная,и мне казалось она никогда бы не позволила себе даже этих слов,но видимо сыночек ее был и правда не подарок. Даже очень....-Ты забыл, что дал нам с отцом обещание не гулять больше с левыми девицами, и найти единственную -все еще на повышенном тоне протороторила женщина.Я вынуждена все рассказать отцу,я это так не оставлю,давольно с меня.
Крис,который слушая речь матери, стоял молча с таким видом, будто он маленький провинившийся мальчик и его ругают за большую шалость.
-Он забирет у тебя карту ,я об этом позабочусь, и ты пойдёшь работать.
-Ну неет,мам -заговорил по-детски парень.В этот момент момент мне хотелось отдуши засмеяться ему в лицо, но я содержала себя в руках.Не хотелось испортить такое хорошее первое впечатление о себе.
-Я правда перестану гулять!
Я найду себе девушку!Поверь мне в последний раз,мам...-В тот раз я тебе тоже поверила ,и что?
Ты тогда тоже обещал...-Мам,просто поверь мне, я же твой сын - не унмиался Крис
Никогда бы не подумала,что он когда-нибудь может вот так стоять и унижаться перед собственной матерью ,да и вообще просто ныть как щенок
-Я могу тебе поверить, но отец...
Он знает о вечеринке.Он яростно глянул на меня. Я думала он вообще не знал что я здесь нахожусь.
В ответ на его,, страшный ,, взгляд я лишь раздела руками а ля,, я ничего не знаю ,,
Мысленно позволила себя ,ха 0:2
Тут,я заметила,что к нам приближается Пол, но ничего не сказала.-Девочки,вы скоро?Почему так долго? - сказал он,но увидев своего сына,выражение его лица координально поменялось.
-Что здесь происходит? -злясь начал он.
Что ты здесь делаешь,Крис?-Я...я...я...отмечаю праздник-еле выдавил из себя Крис.Видимо он боится отца.
-Ну это я уже понял,что тебе было весело.
Он подошел и пальцем стер с щеки парня помаду,оставленную той девкой.
Кстати,когда она успела уйти никто не заметил...-Кристиан!Пойдём ка серьезно поговорим!
Пол взял сына под локоть и повел в сторону выхода.Мы с Джесикой зашли в дамскую комнату.Через 5 минут мы уже возвращались обратно за столик.Там уже сидел и Крис.
Вид у него,в прямом смысле,был по-детски не довольным.Он сидел надувная губки и болтал трубочкой какой-то голубой напиток.Его ожесточенный взгляд снова метнулся в мою сторону,на что я просто закатила глаза.
Так мы просидели около получаса,а потом стали собираться домой.Фрэнк вызвал нам такси,и мы уже ждали его на улице.
-Значит,сделаем так.. -начал папа,что заставило меня посмотреть на него с удивлением.
-Все сегодня выпили,машина Пола стоит у нашего дома,но он не может сесть за руль.
-Поэтому Вы останетесь у нас.
Моя нижняя челюсть почти встретилась с землей,когда папа продолжил...
-И это не обсуждается.
Мне так и хотелось сказать:
Пап,не шутит так со мной,но он понял это по моему лицу и кивнул,улыбнувшись.
Была ли я рада, что этой ночью буду делить соседнюю комнату с этим...
НЕТ!
Приехало такси,мы все сели в него.Фрэнк дружелюбно попрощаться с нами и пожелал удачи.
Мда...она сейчас не помешает...Вот и новая глава.Интересно,что будет дальше.Сможет ли Бри выдержать этого парня в своем доме и не взорваться.И что будет делать сам Крис....
Love вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать
RomansaБриана Джексон-17 летняя выпускница.У нее была дружная и веселая семья.Любящая мать,понимающий отец и сестра-близнец Рони,после смерти которой вся жизнь круто изменилась...