Глава 1

87 3 3
                                    

   Уже 5 минут родителей не было слышно.Они ругались.Громко.Как обычно.А меня это уже достало.Невыносимо терпеть их ссоры,смотреть,как они не могут терпеть  и присутствия друг друга.Но зачем тогда жить вместе,зачем мучать себя и меня.Я уже вполне взрослая,чтобы их понять,но они видимо этого не замечают.Сейчас мне только остается тихо сидеть в ванной,слушать их ругательства и глатать слезы.
   За последний год я пролила больше слез,чем за все свои 17 ллет жизни.Причиной всему была мама.Она изменилась после аварии,в которой погибла моя сестра-блезнец Вироника,все ее звали просто Рони.Она погибла за месяц до дня рождения,ей было бы 16.Кстати,забыла представиться,я Бриана.можно просто Бри.
   После аварии маму словно подменили,она стала много выпивать,и приходит домой в основном когда я ухожу на занятия.Она очень сложно переживала потерю Рони,из-за этого стала пить,чтобы заглушить боль.Папа переживал смерть дочери тяжелее,намного.Но виду старался не подавать.Ситуацию осложнила мама.Сначала папа терпел,молчал и терпел,но потом чаша его терпеия переполнилась и родители начали ругаться.
   Их частые скандалы не могли не сказаться на моей учебе,а ведь это выпускной класс!Я очень сильно хотела,чтобы мама и папа перестали ругаться.Тогда бы жизнь всех наладилась,и я смогла бы окончить школу с серебряной медалью.
   До выпускного вечера еще полгода,я очень хочу закончить школу и поступить  колледж,только жаль,что придется уехать из этого любимого и родного места,с которым связано столько всего,из моей Алабамы.
   Мои размышления прервал стук в дверь ванны,это был папа,мой любимый Роби Джексон,только он мог меня понять и успакоить в любой ситуации.Именно он помог пережить смерть Рони,смерть половинки моей души.
   -Солнышко,открой дверь,впусти меня-с мягкостью в голосе произнес он,прислонившись к двери с обратной стороны.
Я быстро вытерла все слезы и плеснула в лицо холодной водой,что привело меня в чувства.Я тихо встала с края ванны и потянулась ручке,и открыла дверь.Папа зашел и сел рядом со мной,положив одну руку на мое плечо.
   -Очень громко?-спросил он.
я,потерев глаза тыльной стороной ладони пожала плечами.
   -Я не хотел,мне самому эта ситуация толком поднадоела,я молчу,когда она приходит,она сама затевает скандалы,а потом не ответить просто невозможно-с легкой ухмылкой на лице сказал папа.
   -Мама,такая мама-чуть смеясь сказала я
Мы просидели в тишине около двух минут,потом папа посмотрел на часы и сказал:
   -Ууу!Да нам уже пора!
   Иди собирайся,а я прогрею машину.
   я встала,поуеловала его в щеку и побежала в свою комнат собираться в школу.
   Через 10 минут я уже сидела в машине рядом с папой,от него так приятно пахло любимым адикалоном.Он тронулся,мы поехали.
    День был очень дождливый,что навивало на грустные мысли,и немного хотелось спать.
   В школе я почти не с кем не общалась,так что школьные дни проходили по обыкновению скучно.
   Домой со школы я добиралась одна.Очень кстати,было время побыть наедине со своими мыслями,и послушать любимую музыку.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Вот так вот.Это моя первая работа.Не судите строго

Я буду ждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя