Глава 10

35 1 0
                                    

   Когда этот придурок ушел,громко хлопнув дверью,он наверное так и мечтал,чтобы из-за него мне попало.Какая же он сволочь.

   Папа вышел в прихожую со знаком вопроса в глазах,а я лишь пожала плечами.Он обнял меня жа обдно плечо и мы пошли к гостям,за стол.

   -Почему ты одна?И какжетися кто-то ушел,мы слышали,как хлопнула дверь-начала Джесика с озабоченным видом.

   -Даа,Кристиан ушел-садясь за стол сказала я.Его мать явно этого не ожидала.Она выглядела огорченной.

   -А куда он ушел,не сказал?

   -Как же,сказал?

   -,,Я сейчас иду на вечеринку,а ты можешь возвращаться за стол,посиделки не для меня,,
Как-то так ,вроде-Я не хотела халоваться на него,но всеравно я его сдала...Еее

   -Могу поспорить,что так он тебе не говорил,все было намного грубее,а ты молодец,что не выдала его.Но мы знаем Криса как облупленного.И за эту вечеринку он получит-закончил Пол.

   Хмм...зачем его так контролировать,и это ,,за вечеринку он получит,,Крис уже не маленький,20 лет ублюдку...Ахах-просебя подумала я.

   Настало минутное молчание,которое прервал папа.Сначала он встал и слегка откашлялся,потом начал:

   -Дорогоие мои-с улыбкой сказал он
    Совсем скоро наступит Новый полный радостей и надежд,светлых мыслей,и безрассудных,даже сумашедших поступков,новых и порою серьезных ошибок,любви,страсти,нежности и новых приключений год.В него мы войдем с вами вместе,встретим его достойно.
       Он бесспорно был незабываемым,тяжелым,полный слез,эмоций и перезживаний.Но именно он запомнится нам навсегда...
   Так что давайте проводим его.Проводим с легкостью в сердце и надеждой,что наступающий год будет сотны раз лучше.

   Во время окончания речи На глазах некоторых стояли слезы.Уж очень трогательной и эмоциональной была речь отца.Мы,все,кто был за столом,встали чтобы за это выпить.

До Нового года оставался всего час.И мы решили включить телевизор.Ведь обращение призидента было неотъемлимой частью празднования Нового года.
Там мы нашли какую-то комедию,но конечно тоже связанную с Новым годом.Все весело и отдуши смеялись над всем,происходящем в фильме.

   Все было по-старому,как обычно было с мамой.Но теперь я поняла,что ее присутствие необязательно,чтобы в доме воцарилось веселье.
Когда да Нового года оставалось 5 минут,я побежала наверх,в свою комнату.Чему все очень удивидись.ютак как не знали что я задумала...

   Вниз я вернулась,держа в одной руке 4 ручки,а вдругой 4 листика.Каждый од мы делали это и оно вошло у нас в привычку.Папа принес из кухни спички.

   -Что мы будем с этим делать-спросила Джесика

   -Когда призидент окончит свою речь,начнут бить куранты.В то время,пока они быдыт бить,нажно будет написать свое желание на листике,поджечь его над бокалом шампанского,чтобы весь пепел попал в него.После боя курантов,поздравляя друг друга мы это выпиваем.Каждый всое.

У нашей семьи не было такого случая,чтобы загаданое на Новый год желание не сбывалось.
После поздравительной речи призидента все приступили к делу.

   Я ,конечно загадала,чтобы ,,вся наша семья обрела счастье,,.Когда огонь уничтожил последнюю часть бумаги а шампанское утопило в себе пепел.юна глаза навернулись слезы.Я всегда плачу в Новый год.Да,я такая.

   Бой курантов закончился,обьявили Новый год.Мы все выпили по бокалу шампанского со своими желаниями.

   -А теперь сюрприз!-радостно сказал Пол.

   -Интересно.Все ,накинув на себчя что-нибудь сверху,вышли за ним на улицу.




~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Как и обещала)

Я буду ждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя