Пол подошел к машине ,открыл ее,после открыл багажник. Я остолбенела от увиденного.
Весь багажник был наполнен разными коробочками. Это были фейеверки ,питарды и всякое прочее. Я не могла поверить своим глазам , никогда еще сама не запускала салюты.
Эти 15 минут были как в сказке. Все небо светилось искорками разных цветов ,на улицу вышли почти все соседи,посмотреть,что происходит,это по истине было незабываемо.
Зайдя в дом мы все сбросили с себя одежду и опять сели за стол. Но уже было не так весело.
Пол сидел какой-то задумчивый,по-моему он что-то задумал.
Кхм..кхм... У меня есть одно предложение!-сказал Пол с загадочной улыбкой-Продолжайте-с нетерпением узнать,что он задумал сказала я.
-Значит так...Встречать Новый год в домашней обстановке с близкими,конечно,хорошо,но мы его и так уже встретили.Теперь,предлагаю...
-Мой бывший однокурсник-владелец кафе,в котором,по случаю Нового года намечается вечеринка.Это обычная вечеринка для него,его друзей,близких и молодежи.Он еще вчера пригласил меня туда,но я сказал,что буду арентироваться по планам.Предлагаю поехать туда и продолжить отмечать праздник.-Я за -сразу сказала я .Еще ни разу не была на вечеринке ,а тут такой случай,еще и с папой.
-Можно впринцепе.Праздновать,так праздновать!Вселиться,так веселиться! -с улыбкой на лице,взглянув на меня,сказал отец.
-Тогда решено,сказал Пол,едем!И все подняли бокалы
-Стоп,все же пили.Значит едем на такси?-вдруг сказал папа
-Ох черт,точно-чуть смеясь сказал Пол,ну тогда такси.
-Ну тогда вы пока вызывайте,а я помогу дочери убрать со стола.
Такси прибыло через 10 минут.Мы сели в машину,Пол назвал адрес.Улицы города не пустовали,иногда я замечала небольшие группы людей,праздновали наверное.Еще во всю громыхали салюты,и на улице шел мелкий,но быстрый снег.
До пункта нашего назначения мы добрались минут за 15.Мне так показалось.Из помещения доносилась громкая музыка,представляю,что творится внутри.Мы вышли из такси и Пол оплатил поездку.
Возле входа стоял мужчина в пальто,накинутом на плечи,и улыбнулся,заметив нашу компанию.Наверное это был он.
Они с Полом пожали друг другу руки и по-мужски обнялись.Пол представил нас этому мужчине.-Это мой бывший однокурсник Фрэнк Скотт.Мужчина поздоровался с нами и пригласил проходить внутрь.
В помещении играла очень громкая ,но очень классная и модная музыка,Что слегка рвало уши.Войдя вглубь кафе я более менее привыкла к этой громкости.-Я забранировал для нас столик.Он по ту сторону танспола-сказла нам Фрэнк,показывая точное место.
Мы пошли туда и Заняли свои места.
-Ну что,шампанского?-спросил Фрэнк-Шампанского-ответили мы
Мы сидели за столом,общались и знакомились около часа,стол наш был около танспола и было хорошо видно,что за хаос там творится.
Я поняла,что хочу в туалет после 2-го стакана сока,и встала с места.-Я отойду на пару минут,хорошо?
-Конечно
-О,Бри,постой.Я с тобой пойду-сказала Джесика
-Хорошо-с улыбкой сказала я.Так даже лучше,никто лезть не будет.
Подойдя к двери,которая ведет в уборную,мы увидели целующуюся парочку.Я не обратила на это должного внимания,но Джесика...
-Постой-ка -сказала она.И постучала по плечу парню.Я не понимала,что происходит,но когда увидела,кто оказался этим парнем,у меня буквально отпала челюсть....
Интриига)))
Это опять я ,и я вернулась.Надеюсь что надолго.Спасибо за это одному очень хорошему человечку.Love вас*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать
RomansaБриана Джексон-17 летняя выпускница.У нее была дружная и веселая семья.Любящая мать,понимающий отец и сестра-близнец Рони,после смерти которой вся жизнь круто изменилась...