Я Подходила к дому.Так не хотелось вновь встречаться с мамой,слушать ее глупые и никчему не нужные нравоучения.Подойдя к парадной двери дома я остановилась,нужно было настроиться.Зайдя в дом,что никого не было,даже мамы,особенно в её состоянии.Отсутствие родителей было очень странным,так как они уже очень давно никуда не уезжали вместе,темболее после такой ссоры.Я закрыла за собой в воду и пошла в свою комнату.Мне совсем не хотелось есть,и я сразу взялась за уроки,быстро с ними справившись.
Я зашла в твитер,но там ничего интересного не оказалось.Мне стало скучно,и я решила спуститься вних,на кухню,что-нибудь приготовить.Не для себя иак для родителей.
Я спустилась,открыла холодильник,и он оказался на удивление заполнен до отказа,но там мне ничего не приглянулось,кроме молока,яиц и масла.Я решила сделать блинчики,которые так Обожал папа.Управилась с ними я очень быстро,за время готовки успев съесть некоторую часть приготовленного мною десерта.Даже и не думала,что настолько проголодаласьПока делала уроки.Как только все было на столе,я бухнулась на диван и включила телевизор,так тоже ничего интересного не оказалось.Я посмотрела на часы,ого,там было почти 21.00.А родителей все не было и не было.Я вбежала в свою комнату в поисках телефона,нашла контакт ,,Папуля,, и нажала звонок.Сначала шли одни гудки,я начала волноваться.
-Алло-услышала я озабоченый голос отца.
-Алло,пап,наконец-то.Что случилось?
-Мама ушла-послышался глубокий вздох.
В этот момент у меня будто расколась последняя часть души.Да,это было так,хоть и последние годы наши отношения круто испортились,но она же моя мать!По щекам градом покатились слезы,я не смогла их сдержать,это было невозможно.Папа не может мне сейчас ничем помочь...Ему тоже больно.
-Солнышко,не волнуйся,мы нйдем ее,мы справимся,пожалуста не плачь.Я едудомой.-он отключился.
Я медленно сползла по стеневниз,крепко сжимая телефон в руке.Чтобы не начать кричать в истерике я зажала рот рукой.
в душе я ничего не ощущала,ничего,кроме пустоты...
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В этот раз мало.Буду стараться писать больше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я буду ждать
RomanceБриана Джексон-17 летняя выпускница.У нее была дружная и веселая семья.Любящая мать,понимающий отец и сестра-близнец Рони,после смерти которой вся жизнь круто изменилась...