Глава 5

26 1 0
                                    

   Вновостях ничего существенного для меня не оказалось.И слава богу.Значит с мамой было все хорошо.И то радует.Но от нее не было не одной весточки.Папа вернулся домой поздно ночью,с очень грустным и задумчивым выдом.Не нужно было слов,чтобы понять,что сейчас твориться у него внутри.
   -Привет папуль.Ну что,что нибудь есть
Начала я
   -Нет,совсем ничего.Как в воду канула
Без имоцый на лице ответил отец.
Я подошла к нему и крепко обняла.С самого детства папа был мне ближе,я даже представить не могу,что бы было сейчас с Рони,если бы она не погибла тогда,в аварии.
   Я предложила папе поесть.На что мне пришлось его уговаривать,но нам нужны были силы,чтобы разыскать маму.Папа поел,а я посидела рядом.После отправила его спать.И сама пошла.Пока я дожидалась папу,я сделала все уроки на завтра,и от избытка сил сон пришел ко мне очень быстро.Так прошел месяц.Едва мы находили след,который привел бы нас к маме,как он,раз за разом бесследно обрывался.Мы с папой каждый раз надеялись,что найдем ее,надеялись,что вот вот  она откроет дверь и войдет в дом,а потом у нас все будет как раньше.Только без ссор.Мы очень ее ждали,пусть и за последние годы она стала для нас чуточку чужой,он все же...Я не видела ее уже месяц,но в моей памяти чутко сохранились ее черты лица,ее темные волосы,всегода блестящие карие глаза и нежные руки.А возле кровати,на столе,стояла наша общая фотография,где все мы были вместе...
Были...
   В школе дела потихоньку налаживались,сказывалось мамино отсутствие.До нового года оставались считаные дни.
    Но праздник без мамы- был не праздник.Ведь она всегда умела устраивать их лучше всех.Но в этот раз...все совсем по другому
      Мне вдруг очень захотелось поговорить с кем нибудь.Просто выговориться.Но дома никого не было.Тогда я решила так.
   Я взяла в руки ноутбук и  начала писать в него.Пусть будет моим личным дневником
Все началось со слов
-Дорогой дневник.А потом слова посыпались сами собой.Я написала все,что сейчас думала,испытывала,что меня мучало и не давало мне покоя.
Я написала все,что хотела и все,что посчитала нужным.Кто бы подумал...Я буду выговариваться компьютеру)))
    Когда я закончила с написанием ,то решила перечитать весь тот бред,который написаа.И села поджав под себя колени.
   Вдруг в парадную дверь кто то постучал,сначала я подумала,что мне показалось,но через минуту моего бездействия дверь стали открывать своим ключем.
   Глубоко в сознании я очень надеялась,что это мама.Чудеса же иногда случаются.
Я вышла к леснице,и замерла,боясь пошевклиться.
Дверь открылась.Мое сердце замерло...

Я буду ждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя