Глава 7

27 1 0
                                    

   Утром я встала очень рано,решила принять душ,так как мой организм отказывался спать дальше.После душа я оделась и спустилась сниз,там было тихо.Папа еще спал.Я очень тихо включила телевизор и начала готовить.Нужно было сделать что-то на завтрак.
   В четение 40 минут я заварила чай,испекла оладьи и чуть-чуть прибралась в гостинной.На часах было только 9 часов.В магазин было идти еще рано.Я поднялась к себе и залезла в твиттер.Весь наш класс там оживленно обсуждал сегодняшнюю дескотеку в школе.На которую я конечно-же не иду.Я так решила сама.
   Потом я немного прибралась и у себя в комнате.Когда часы показывали 11.00 я начала собираться в торговый центр за Новогодними подарками.
 ***
   Я шла по оживленной улице в сторону торгового центра.Было 31 Декабря.Казалось бы,день чудес,но нет.За весь этот месяц  ни выпало ни снежинки снега,что меня чуточку расстраивало,так как я с детства очень люблю снег.
   Зайдя в большое помещение я ,первым делом, отправилась в магазин парфюмерии.Больше нигде мне не удавалось купить папин любимый адикалон.Он был очень популярен и нравился многим,следовательно очень быстро раскупали.Я сразу же нашла нужный стилаж.Мне повезло,пузыречек оставался последним.Я быстро его взяла его и пошла на кассу.
  Затем,я пошла в магазин одежды,где выбрала отличную футболку,уверенна,папе очень понравится.Дальше мой путь лежал в магазин музыкальных дисков,фильмов и так далее.
    Все прошло отлично.Все что нужно было купленно.Я направлялась к выходу из торгового центра со всеми покупками.Несколько метров отделяло мено от улицы,когда я в шоке остановилась...На улице огромными хлопьями шел снег(ну лично для меня это была огромная радость)
    На улице было и вправду как в сказке.Я вышла туда и была переполнена эмоциями как маленький ребенок во время первого в жизни снега.Я подняла лицо к небу и закричала ,,Ура,,.
Люди стали оборачиваться и смотреть на меня как на какцю-то сумашедшую,но мне было всеравно.Сегодня.Вдруг, я заметила на себе очень подозрительный и знакомый взгляд и обернулась,женщина,смотревшая на меняссекунду назад,быстро развернулась в противоположенную сторону и пошла быстрым шагом проч,иногда оглядываясь.
   -Господи,нет!Нет!-крутилось у меня в голове.Черты лица этой женщины мне были очень знакомы.Очень.Это была мама.Но узнать ее было практически невозможно.Что только с собой не сделаешь,чтобы тебя не узнала собственная семья.
   -Не может быть,этого просто не может быть-продолжала я говорить сама себе.
   Я решилапроследить за ней,другого случая узнать где она живет у меня небыло.Благо,что она решила добираться до нужного ей места пешком.
В итоге эта ,,Женщина,, привела меня к дому.Сказать,что это был простой дом-ничего не сказать.Это был настоящий особняк,где на пороге маму встретил уже не молодой широкоплечий мужик,поцеловав страстно в губы.
   -Теперь все понятно!
Мне было ужасно больно на это смотреть.Как она могла?Как она могла променять родную дочь и мужа на этого.... чужого мужчину?
Нет,она не могла так с нами поступить.
   С этими размышлениями я побрела домой.За все это время что я шла,я решила,что папе лучше об этом пока не говорить,по крайней мере сегодня.Не хочу портить праздник и новогоднее настроение папе,и тому,с кем его сейчас проводи тмоя мать.От одной мысли,что она теперь живет с ним,и вспоминает обо мне и папе только в страшном сне,я не смогла сдержать слезы.Опять...
   Как назло отец встретил меня прямо у входа.Все покеты с покупками были у меня в руках и я не смогла закрыть ими лицо,мокрое от слез.
Папа заметно обеспокоился.
   -Сольнышко!Что случилось?Что-то не так?Тебя кто-то обидел?-спросил он с грусным и озадаченым видом.
Вот же черт,что же ему ответить...?!
   -Ничего,пап,все в порядке.Просто Новый год очень скоро,новые встречи,мечты,приключения.А старый год уходит,вот и грусно.
   С этими словами я положила все покупки на стол и убежала в свою комноту.


~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Спасибо,что читаете мой бред)
Love вас*

Я буду ждатьМесто, где живут истории. Откройте их для себя